Акции Netflix взлетели после выхода отчетности

Акции стримингового сервиса Netflix взлетели на торгах в Нью-Йорке после выхода отчетности за III квартал. К вечеру 19 октября по московскому времени бумаги подорожали на 15% до $399,26. С начала года котировки выросли на 35%.

Акции Netflix взлетели после выхода отчетности

Отчет Netflix вышел 18 октября после закрытия торгов и оказался выше ожиданий аналитиков. Чистая прибыль на акцию составила $3,73 против $3,49, как прогнозировали аналитики, опрошенные LSEG (бывшая Refinitiv). Выручка выросла в соответствии с ожиданиями экспертов на 7,8% и достигла $8,54 млрд. А вот рост числа подписчиков значительно превысил прогнозный: 8,76 млн против 5,49 млн человек. Это самый высокий прирост с III квартала 2020 г. В результате число абонентов сервиса достигло 247,2 млн человек. В этом году сервис может привлечь более 20 млн клиентов и больше чем в 2 раза превзойти показатель прошлого года, когда он составил около 9 млн человек, пишет Bloomberg.

Результаты III квартала и прогноз компании на IV квартал опрошенные «Ведомостями» аналитики оценивают позитивно. Netflix развивается и подстраивается под текущую рыночную конъюнктуру, полагают эксперты Увеличение стоимости тарифов и добавление тарифного плана с рекламой аналитики считают правильным стратегическим решением.

К резкому увеличению числа новых клиентов Netflix привели жесткие меры в отношении обмена паролями, пишет Bloomberg. В мае компания запретила бесплатно делиться паролями от аккаунтов с другими людьми. Успешное внедрение этого механизма подтолкнуло Netflix к повышению цен на крупнейших рынках в США, Франции и Великобритании. Это признак уверенности руководства в будущем, отмечает Bloomberg.

Индустрия развлечений переживает непростые времена: голливудские актеры, сценаристы и обслуживающий персонал устраивают забастовки, отмечают аналитики. Чтобы компенсировать отраслевые издержки, компании приходится поднимать стоимость подписок, говорят аналитики. Пользователи премиум-аккаунтов вряд ли перейдут на другие тарифные планы, базовый тариф тоже не сильно потеряет в количестве подписчиков, полагают эксперты.

Платежеспособные подписчики вполне могут выдержать повышение цен, а чтобы не потерять менее платежеспособных, придуманы более низкие по стоимости тарифные планы с рекламой, говорит Лапшина. По ее словам, подписки с рекламой новое веяние в стриминговой индустрии, получившее распространение в прошлом году. Такие тарифы запустил и конкурирующий сервис Disney+.

Netflix сообщил, что за июль сентябрь число подписчиков тарифных планов с рекламой выросло на 70% в сравнении со II кварталом и на их долю приходится сейчас 30% от совокупного объема новых подписок. На таких более низких тарифах компания ничего не теряет, так как зарабатывает гораздо больше на показе рекламы, отмечают эккперты: рынок цифровой рекламы сейчас восстанавливается и текущий момент хорош, чтобы увеличить свое присутствие на рынке.

 

  • Другие новости