Этот электрический седан является частью новой линейки «Амберавто». Машина компактных размеров — 4675 х 1835 x 1480 мм, с колесной базой в 2750 мм и двигателем мощностью 160 л.с. Это позволяет автомобилю иметь запас хода до 520 км благодаря применению передовых технологий.

Интересно отметить, что проект «Амберавто А5» был реализован совместно с неизвестным иностранным партнером. Однако, согласно информации портала «Китайские автомобили», производство автомобиля осуществляется с компанией JMEV – совместным предприятием Jiangling Motors Corporation Group, Китайской корпорации сельхозразвития и группы Renault. Прототипом данной модели является седан JMEV GS, который ранее был представлен в Европе под брендом Mobilize Limo, преимущественно для такси и проката. Однако, спрос на электрический седан в Европе оказался невысоким, и поэтому проект был свернут в начале прошлого года.
«Автотор» намерен начать массовое производство «Амберавто А5» уже в ближайшие месяцы на своем заводе в Калининграде. На сайте компании «Автосмарт», являющейся частью холдинга «Автодом», уже можно найти информацию о возможности приобретения электромобиля «Амберавто А5» калининградской сборки. Стоимость машины составляет 3,4 миллиона рублей, а также предлагается подписка на машину за 164,9 тысячи рублей в месяц.
Однако «Автотор» не останавливается на достигнутом и имеет амбициозные планы. Компания планирует производить не менее 100 тысяч автомобилей в 2024 году. Руководитель совета директоров компании Валерий Горбунов ранее заявил, что завод уже завершил сборку и отправку всех дилерам некомплектных автомобилей Kia до прекращения сотрудничества с этим брендом. Таким образом, «Амберавто А5» становится новым вехой «Автотора» в развитии электромобильной индустрии и его стремлении стать ведущим производителем электромобилей в России