В программе мастер-класса:
Система категорийного менеджмента
– международный стандарт управления категорий ECR – 3 направления в КМ (стратегическое планирование, тактические шаги, анализ результатов) – 12 показателей для контроля эффективности ассортимента – 8 инструментов КМ, которые должна внедрить розничная компания – план внедрения КМ в компании, кроссфункциональное взаимодействие в процессе внедрения системы – карта компетенций категорийного менеджера
Практические инструменты категорийного менеджмента:– Аналитические инструменты, как правильно формировать отчетность, как трактовать данные, как принимать решения, когда цифры становятся бесполезными – Как сформировать shelfplanи plan-o-gram – Ценообразование с учетом роли и стратегии категории
Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.
Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.
В программе курса:
— новые методики продаж в торговом зале,
— современные технологии выкладки товара,
— новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,
— важные принципы ассортиментной политики,
— тонкости ценообразования,
— интересные фишки в работе с покупателями,
— эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,
— современные технологии мотивации персонала магазина
Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.
Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/HTdUE , посмотрите всю программу и купите билет. При покупке в июле – приятная скидка.
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.