В программе мастер-класса:
- Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если вашобъем закупок для поставщика не интересен.
- 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большогообъема закупок.
- Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваютсялучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене иотсрочке?
- 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «Увас дорого».
Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.
Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.
В общей программе курса:
- Техники работы с покупателем – как увеличить продажи в торговом зале.
- Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
- Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.
- Экспресс-диагностика персонала в магазине.
- Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.
- Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.
- Психотипы покупатеолей и методы работы с ними.
- Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.
Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.
Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/KrBEh посмотрите всю программу и купите билет.
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.