Формула Интернет-торговли

  • Организатор: 1С-Битрикс
  • Дата: 2014-11-21
  • Время:
  • Место: Бизнес-центр «Японский дом»
  • Город: Москва
  • Стоимость:

Нельзя так просто взять и продать кому-нибудь что-нибудь.

Успех бизнеса зависит от лояльных клиентов, их готовности покупать часто и много.
И Интернет-магазины — не исключение. Конкуренция на рынке растет, за клиента приходится бороться.
Без внимания к покупателям все усилия по повышению конверсии
или увеличению среднего чека теряют смысл.

Формула Интернет-торговли

Конференция Формула интернет-торговли — это все, что вам нужно знать о взаимоотношениях с клиентами:

Как быть там, где покупатели найдут вас

Как стать первым, лучшим, единственным магазином, в который они придут

Как точно знать – что предложить своему клиенту

Как возвращать клиентов за повторными покупками

«Формула интернет-торговли», 21 ноября 2014 г.

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся – во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя? Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе – об этом вы узнаете в трех секциях конференции.


Помимо докладов, общения и обмена опытом, у посетителей конференции будет уникальная возможность получить абсолютно бесплатную получасовую бизнес-консультацию с одним из приглашенных докладчиков. «Общение в кулуарах» и обмен визитками — не лучшие способы получить ответы на важные вопросы. Если вам нужна консультация, вы сможете побеседовать с нужным экспертом в отдельной переговорной в любое удобное время в течение мероприятия. Записаться на консультацию можно будет непосредственно перед началом конференции.


На ваши вопросы ответят:
— Гай Карапетян, создатель интернет-магазина maido.ru, автор вебинаров о создании и продвижении интернет-магазинов;

— Николай Хлебинский, сооснователь и генеральный директор компании Retail Rocket;
— Иван Никитин, аналитик интернет-агентства BINN;

— Михаил Семенков, руководитель azhelp.ru;

— Андрей Кистенев, основатель и руководитель компании Shop-logistics.

  • Другие новости