Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021. Конференция (офлайн+онлайн)

  • Организатор:
  • Дата: 2021-09-09
  • Время: 10.00
  • Место: Государственная публичная научно-техническая библиотека России (+Zoom)
  • Город: Москва
  • Стоимость:

Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.

Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021. Конференция (офлайн+онлайн)

Своими мыслями и опытом поделятся эксперты компаний Аптечная сеть «36,6», Яндекс.Лавка, Альфа-Банк, Hoff, Банк ЦентроКредит, МС «Созвездие» и Восточный союз. Вместе обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.

Рекомендуем IT-директорам, директорам по маркетингу, менеджерам программ лояльности, техническим директорам, директорам по цифровизации, директорам по цифровой трансформации.

Участие бесплатное.

Количество мест в офлайн, к сожалению, ограничено.

Подробная информация и регистрация доступны по ссылке:

https://cdto.events/loyalty?utm_source=itworld&utm_medium=cpc&utm_campaign=promo

Ждем встречи!