- Организатор: Image Media Events
- Дата: 2019-09-11
- Время:
- Место: Москва
- Город: Москва
- Стоимость:
Программа конференции
Среда, 11 сентября
11 сентября, 1 день
Андрей Кулинич, бизнес-тренер, консультант, доцент МИРБИС
— как измениться продукт в ритейле (b2b)
— заново изобретем бизнес-процессы
— новые требования к сотрудникам
Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
— что такое лояльность, какая она бывает, какие факторы на нее влияют?
— предложение компании как маркетинговая система, что нужно знать о B2B-клиенте и его бизнесе для эффективных продаж и развития отношений?
— зачемприменятьcustomer journey mapping? Как и что анализировать по основным сегментам клиентов?
— как разработать программу формирования и управления лояльностью? Какие KPIиспользуют при расчетах?
— как определить бюджет на удержание и развитие клиентских отношений?
— какие ошибки совершают компании при разработке программ лояльности, почему теряют прибыль?
— примеры решений из российской практики
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
Альберт Тютин, бизнес-тренер по продажам, разработчик современных технологий продаж
— Не так страшен черт, как его малюют. Природа возражений. Как они связаны с циклом созревания клиента. Как это знание использовать для их профилактики
— Нам ничего не надо… У нас уже есть поставщики… Отправьте ваше предложение по
почте… Если нам понадобится, мы сами свяжемся… Три вещи, которые уберегут ваших сейлзов от этих слов
— У вас есть только 5 минут… Расскажите мне – я передам… С чего вы взяли, что мы
захотим с вами работать? Что такое позиционная борьба, или Как не вляпаться в бета-ловушки.
— Чем вы лучше других? Почем мы должны выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь от остальных? Приемы «Таблица сравнительного анализа» и «Экспертный обзор
существующих решений»
— Нам надо подумать… Давайте свяжемся через пару недель… В отсутствие дедлайна
решение предпочитают отложить. Как создать эффект срочности. Приемы «Окно
возможностей», «Тестовая закупка/Пилотный проект»
— Профилактика ценовых возражений
2 день , 12 сентября
Елена Жданова, тренер-практик
1. Определение лидерства руководителя по модели И.Адизеса: фокус внимания на текущем моменте и фокус внимания на стратегии развития
2. PAEI стили руководителя, их характеристики:
3. Выявляем сильные стороны каждого стиля и зоны развития
4. Критерии и последствия неправильного управления:
— герой-одиночка
— бюрократ
— поджигатель
— горячий сторонник
5. Тест на определение личного PAEI кода
6. Индивидуальные рекомендации по корректировке кода:
— как работать с командой
— как принимать решения
— как работать с изменениями и инновациями
— построение коммуникаций
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»
– как изменился рынок?
– как изменились клиенты?
– как изменились каналы продаж?
– как изменились менеджеры по продажам?
– что там слышно про кризисы?
– что нам дает цифровизация?
– что нам со всем этим делать и как повысить продажи в новых условиях?
Владимир Козлов, бизнес-тренер, консультант в области «Управление слоджными переговорами»
— Продажа в VUCA – мире: ловушки общения.
— Влияние или воздействие: другие правила подготовки продавцов.
— Продажи, переговоры и управления отношениями: универсальные
правила клиентских каналов коммуникации.
— «Не солите компот!»: индивидуальный стиль влияния.
— 4 макротипа «sales – men»: правила эффективности.
— «Развивай ЭТО»: эффективные технологии состояния эффективного коммуникатора.
Инга Орлова, бизнес-тренер, консультант
• Структура эмоционального интеллекта. 4 компетенции эмоционального интеллекта • Какие задачи каким эмоциям соответствуют? Выбор наилучшей эмоции в зависимости от деятельности и выполняемых задач
• Какие эмоции способствуют повышению эффективности, снижению эффективности, а какие влияют неоднозначно
• Стратегии управление своими эмоциями U-модель работы с эмоцией
• Эмоции переключатели
3 день , 13 сентября
1. Выбор альтернативных каналов сбыта. Как уйти от федеральных сетей к регионалам и дистрибьюторам.
2. Создание новых ценностей для партнеров. Как изменить позиционирование
3. Распределение обязанностей в цепи поставки. Когда сеть и дистрибьютор сами захотят увеличивать ваши продажи
4. Эффективное продвижение на территории. Как от информационного шума перейти к 100 % дистрибьюции.
– как правильно построить систему работы с входящими звонками внутри компании,
– как перестать терять клиентов на входящих звонках,
– как перестать работать в режиме справочного бюро, а начать продавать сем, кто звонит,
– какие речевые модули использовать при общении с клиентами на входящих звонках,
– как контролировать работу сотрудников, принимающих входящие звонки от потенциальных клиентов.