- Организатор: Игорь Манн
- Дата: 23-09-2014
- Время: 09.00
- Место: Экспоцентр, центральный выставочный комплекс Краснопресненская Набережная, 14
- Город: Москва
Две беды российского бизнеса: медленно и неправильно.

Можно ли быстрее? Можно ли профессиональнее?
Ответ: да.
Точнее: да, да.
Два основных источника роста любой коммерческой компании (неважно, b2b или b2c, продукты или услуги, производство или сервис, стартап или компания с историей, растет рынок или падает…) — продажи и маркетинг.
Мы свято верим, что если руководство компании (акционеры, собственник, генеральный директор) будет знать ,что и как делать, и запустит правильные процессы в своей компании — результат не заставит себя ждать.
Приходите командами.
Руководство, директор по персоналу, коммерческий директор, руководитель службы маркетинга — каждый услышит практичные, интересные и полезные идеи, советы и рекомендации.
Да и внедрять будет проще. Гораздо проще. Приходите на наш семинар «Маркетинг и продажи».
Игорь Манн и Екатерина Уколова
Почему ваши продажи вырастут
согласованностьНикакого противоречия в выступлениях Екатерины и Игоря, вся информация согласована — поэтому никаких рабочих конфликтов при реализации услышанного.
Маркетинг и продажи согласовано работают на увеличение продаж.
Практические
знания
Спикеры конференции — действующие практики. Все инструменты опробованы ими и их клиентами и уже дали результаты
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ»
Компания
Понимаем маркетинг компании, проводим аудит каналов продаж, рассматриваем позиционирование компании, мониторим конкурентов.
10:55–11:00
Перерыв
11:00–11:55
Клиент
Находим новые точки контакта с клиентом, проводим опрос аудитории (NPS), изучаем инструменты удержания клиентов.
11:55–12:15
Кофе-брейк
12:15–13:00
Новые каналы привлечения
Изучаем новые инструменты привлечения клиентов, возвращаем старых клиентов. Включаем интернет-маркетинг.
13:00-13:05
Перерыв
13:05–14:00
Прибавить оборотов!
ББДЧ! — включаем на всю, больше инноваций в компании, маркетинг может и должен быть без бюджета. Анализируем весь путь и ставим новый план.
14:00–15:00
Обед
Компания
Старт! План работы на 3 недели.
Создаем отчетность, ориентирующуюся на стандарты мировых брендов. Усиливаем количество действий в часах.
Автоматизированный колл-центр. Разгон до 150 звонков в день.
Разгон до 2 встреч с новыми клиентами в день. Формируем систему мотивации сотрудников.
15:55–16:00
Перерыв
16:00–16:55
Систематизация процессов
Увеличиваем оборот по текущим клиентам на 30+%.
Построение системы обучения сотрудников.
Прописываем скрипты работы с клиентами и автоматизируем их. Учимся работать с отчетностью в продажах – PDCA.
16:55–17:15
Кофе-брейк
17:15–18:00
Сотрудники
Инструменты мотивации сотрудников, найм новых сотрудников, как найти идеального сотрудника и как его воспитать.
18:00–18:05
Перерыв
18:05–19:00
Продукт и стратегия
Находим партнеров, улучшаем и расширяем продукт.
Многошаговая продуктовая линейка: бесплатно, платно и почти платно. Находим нишу, стратегии голубого океана на текущих ресурсах. Подводим итоги.
19:00–19:30
Ответы на вопросы
Получайте знания нон-стоп!
Учимся в аудитории —
в кофе-брейках консультируемся.
Во время кофе-брейков и обеденного перерыва вы сможете проконсультироваться по вашим вопросам с сотрудниками компаний «Маркетинг машина», «Лидмашина»
и Oy-li
Что вы получите
Четкий план
Что делать и как делать, чтобы увеличить — значительно! — оборот компании за счет синхронизированной перестройки и улучшения маркетинга и продаж — подхода, тактик, технологий и приемов.
Если вы сделаете все, что мы рекомендовали, и ваши продажи вырастут, как вы планировали — мы подарим вам «библиотеку чемпионов» — подборку новых книг от издательств «Манн, Иванов и Фербер» и «Пушбукс».
Год преимущества
Это мероприятие мы будем проводить только раз в году.
У вас будет возможность разогнаться в продажах и получить нужный результат в 2015 году — а у ваших конкурентов нет.
РЕГИСТРАЦИЯ