Вообще при выборе сервиса для рассылок нужно учитывать три критерия:
1. Цена
2. Функционал
3. Наличие русской локализации
К сожалению, не все сервисы проходят по этим критериям. Либо ты получаешь сервис с широким функционалом и низкую цену, но с интерфейсом и техподдержкой на английском языке, либо радуешься русской локализаций при ограниченных возможностях и высоких тарифах.
Мне больше всего нравился Smartresponder — простой и понятный дизайн, удобный редактор рассылок, автоматическая рассылка из блога, много инструментов аналитики. При этом не только сервис на русском языке, но и техподдержка, которая быстро и четко отвечала, если что-то было непонятно. Но с 1 ноября Smartresponder больше не будет работать, владелец проекта сказал, что он ему больше не интересен. А жаль.
Prostoemail я не пользовался, но говорят для простых рассылок очень удобен. Но там бесплатно только 500 пробных писем. Из тех, что остались: MailChimp и Unisender.
Unisender
Цены. Можно пользоваться бесплатно, если число подписчиков не превышает 100, а количество отправляемых писем – 1500 в месяц. Если же число подписчиков от 100 до 500, а количество отправляемых писем – не более 7500 в месяц, возможностями сервиса все еще можно пользоваться бесплатно, но в каждое письмо придется включить логотип сервиса и уведомление о его использовании.
Функционал. Много шаблонов, в редакторе интуитивно понятный интерфейс, есть данные для аналитики. Первое время были полезными подсказки по рассылке, много чего узнал. Техподдержка тоже всегда отвечала. Из минусов — чтобы можно было интегрировать API, нужен свой программист, у Юнисендера такой опции нет.
Сервис полностью на русском языке.
MailChimp
Цена. Бесплатно до 2000 тысяч подписчиков и при отправке не более 12 000 сообщений в месяц. Если больше, то надо платить от 20 до 35 долларов в зависимости от количества подписчиков. Количество сообщений неограничено.
Функционал. Самый популярный сервис. В нём очень хорошая статистика по всей воронке — доставка, открытие, переходы по ссылкам. Надёжно доставляются сообщения, удобный интерфейс создания рассылок и управления списками подписчиков. Есть автоматический постинг в соцсети и можно посмотреть профили пользователей там. Более 700 интеграций с API, но их можно использовать только в Pro версии. Еще у них есть собственный сервис Mandrill, предназначенный для таргетированных коммерческих рассылок.
Сервис не локализован на русский язык, но каких-то сложных слов там нет, поэтому даже минимального уровня хватит, чтобы пользоваться.
Сейчас мы используем MailChimp, но выбирать в вам, в зависимости от того, что больше подходит. Если есть вопросы, задавайте. С радостью отвечу.
Привет!
Вообще при выборе сервиса для рассылок нужно учитывать три критерия:
1. Цена
2. Функционал
3. Наличие русской локализации
К сожалению, не все сервисы проходят по этим критериям. Либо ты получаешь сервис с широким функционалом и низкую цену, но с интерфейсом и техподдержкой на английском языке, либо радуешься русской локализаций при ограниченных возможностях и высоких тарифах.
Из популярных сервисов: MailChimp, Unisender, Smartresponder, Prostoemail
Мне больше всего нравился Smartresponder — простой и понятный дизайн, удобный редактор рассылок, автоматическая рассылка из блога, много инструментов аналитики. При этом не только сервис на русском языке, но и техподдержка, которая быстро и четко отвечала, если что-то было непонятно. Но с 1 ноября Smartresponder больше не будет работать, владелец проекта сказал, что он ему больше не интересен. А жаль.
Prostoemail я не пользовался, но говорят для простых рассылок очень удобен. Но там бесплатно только 500 пробных писем. Из тех, что остались: MailChimp и Unisender.
Unisender
Цены. Можно пользоваться бесплатно, если число подписчиков не превышает 100, а количество отправляемых писем – 1500 в месяц. Если же число подписчиков от 100 до 500, а количество отправляемых писем – не более 7500 в месяц, возможностями сервиса все еще можно пользоваться бесплатно, но в каждое письмо придется включить логотип сервиса и уведомление о его использовании.
Функционал. Много шаблонов, в редакторе интуитивно понятный интерфейс, есть данные для аналитики. Первое время были полезными подсказки по рассылке, много чего узнал. Техподдержка тоже всегда отвечала. Из минусов — чтобы можно было интегрировать API, нужен свой программист, у Юнисендера такой опции нет.
Сервис полностью на русском языке.
MailChimp
Цена. Бесплатно до 2000 тысяч подписчиков и при отправке не более 12 000 сообщений в месяц. Если больше, то надо платить от 20 до 35 долларов в зависимости от количества подписчиков. Количество сообщений неограничено.
Функционал. Самый популярный сервис. В нём очень хорошая статистика по всей воронке — доставка, открытие, переходы по ссылкам. Надёжно доставляются сообщения, удобный интерфейс создания рассылок и управления списками подписчиков. Есть автоматический постинг в соцсети и можно посмотреть профили пользователей там. Более 700 интеграций с API, но их можно использовать только в Pro версии. Еще у них есть собственный сервис Mandrill, предназначенный для таргетированных коммерческих рассылок.
Сервис не локализован на русский язык, но каких-то сложных слов там нет, поэтому даже минимального уровня хватит, чтобы пользоваться.
Сейчас мы используем MailChimp, но выбирать в вам, в зависимости от того, что больше подходит. Если есть вопросы, задавайте. С радостью отвечу.