Если в вашем районе много автомоек (а сейчас, как правило, их много везде), то можно использовать несколько приемов по привлечению клиентов от конкурентов:
— снижение цены, демпинг
— введение системы лояльности, например, при каждой пятой мойке бесплатная обработка машины воском
— бесплатный чай или кофе для клиента
— бесплатные услуги, например, уборка багажника пылесосом
Чтобы сообщить потенциальным клиентам об акциях, проведите рекламную кампанию. Разместите информацию на билбордах, закажите флаеры и договоритесь о том чтобы их положили на видном месте на ближайших заправках, в фитнес-центрах и офисных зданиях.
Ну и конечно же, не забывайте, что на рынке с высокой конкуренцией важно предоставлять качественные услуги.
5 сентября 2017
Цены сделайте подешевле конкурентов, наливайте чай и кофе в подарок, завлекайте акциями типа уборки пылесосом в подарок каждую 3-ю мойку.