Две трети опрошенных говорят, что используют ИИ для мозгового штурма, первых набросков для планов. 49% полагаются на ИИ для создания конечного контента.
Генеративный ИИ произвел фурор в маркетинге: согласно новому опросу, 73% руководителей B2B и B2C-маркетинга говорят, что их компании используют его для создания текста, изображений, видео или другого контента.
Долго не держится,согласно отчету Botco.AI, 31% тех, кто не использует его, рассчитывают сделать это в течение года, а 46% — в течение двух лет.
Почему мы заботимся об этом. Искусственный интеллект не является чем-то новым в маркетинговых технологиях. Он был частью этого как минимум десятилетие. Однако с тех пор, как OpenAI выпустила ChatGPT в декабре прошлого года, генеративный ИИ/чат-боты появились повсюду в martech. Сейчас выпускается так много продуктов, функций и платформ на основе ИИ, что мы начали еженедельно отсматривать это.
Для чего он используется. Две трети опрошенных говорят, что используют его для мозгового штурма, первых набросков вариантов решения. Почти половина (49%) говорят, что они полагаются на ИИ для создания конечного контента. Более конкретно:
- Создание имиджа 69%
- Создание текста 58%
- Аудио/голос 50%
- Чат-боты 37%
- Кодирование 36%
B2B лидирует в использовании ИИ: 78% внедрили его по сравнению с 65% компаний B2C.
Ровно половина тех, кто еще не использует генеративный ИИ, говорят, что это связано с командным обучением, необходимым для его эффективного использования. Между тем, 45% назвали стоимость, а 45% — проблемы с конфиденциальностью и безопасностью в качестве препятствий.
Что они используют. Наиболее часто используемые инструменты:
- ЧатGPT 55%
- Copy.ai 42%
- Джаспер.ИИ 36%
- Peppertype.ai 29%
- Ленса 28%
- ДАЛЛ-Э 25%