Amazon переносит спонсорскую рекламу на сторонние сайты

Компания Amazon стремится дать брендам больше выгоды за счет расширения зоны охвата рекламы Sponsored Products. Новая возможность является частью усилий Amazon, направленных на поддержание свежести своего рекламного продукта, которому уже более 10 лет, в условиях быстро меняющегося цифрового ландшафта, когда все больше розничных компаний создают рекламные бизнесы.

Amazon переносит спонсорскую рекламу на сторонние сайты

«Спонсорские продукты всегда помогали покупателям находить товары, которые им могут понравиться», — заявил Коллин Обри, старший вице-президент Amazon Ads Products and Technology. «Мы рады возможности применить полученные знания о значимой связи между покупателями и товарами на различных сайтах и в приложениях».

Аналогично тому, как уже функционируют объявления Sponsored Products, размещение на страницах сторонних сайтов будет определяться вероятностью обращения к потребителю, соответствующим контекстом страницы и уже установленными параметрами стоимости клика для бренда. От рекламодателей не требуется никаких дополнительных действий, говорится в сообщении. В соответствии с текущей функциональностью, объявления будут появляться только при наличии рекламируемого товара на складе и будут ссылаться непосредственно на страницу товара Amazon, где потребители смогут найти дополнительную информацию, включая рейтинги, статус Amazon Prime и цены.

На данный момент реклама Sponsored Products доступна лишь на нескольких сторонних сайтах и приложениях, хотя в список входят такие крупные игроки, как BuzzFeed и Pinterest, с последним из которых Amazon заключил партнерство в начале этого года. Что касается будущих дополнений, то, по словам представителей Amazon, компания планирует начать с малого, изучать опыт и расширять его. В настоящее время Amazon пересматривает свою рекламную инфраструктуру, в том числе за счет добавления алгоритмов машинного обучения для повышения релевантности, усовершенствования управления торгами рекламодателей и расширения параметров таргетинга кампаний, включающих не только ключевые слова, но и атрибуты товаров.

«Сегодня покупатели изучают товары через различные приложения и сайты, и мы видим, как рекламодатели успешно планируют и реализуют стратегии цифровой рекламы, перенося фокус и метрики успеха на покупателя», — сказал Гай Коэн, директор по продуктам рекламного агентства Skai. «Последняя инновация Amazon в области рекламы Sponsored Products позволяет нашим клиентам достичь именно этого».

Расширение рекламы Amazon Sponsored Products происходит в самый разгар рекламных ставок компании. Во втором квартале продажи рекламы выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 10,7 млрд. долларов США, что частично объясняется внедрением более сложных моделей машинного обучения, помогающих брендам привлекать ранее не доступную аудиторию. Этот рост является вероятным показателем того, что Amazon укрепляет доминирующее положение в бурно развивающейся категории розничных СМИ, в которой она уже имеет значительный вес.

  • Другие новости