Amazon вышел в TikTok в рамках Prime Day для привлечения клиентов

В рамках ежегодного мероприятия Prime Day, которое состоялось 11-12 июля, гигант электронной коммерции Amazon стремился привлечь потребителей к взаимодействию с брендом с помощью креативных и кроссплатформенных методов. Кампания проводилась там, где находятся потребители, позволяя им делать покупки, не выходя из приложения TikTok.

Amazon вышел в TikTok в рамках Prime Day для привлечения клиентов

Несмотря на надвигающийся запрет, TikTok остается для маркетологов сильной платформой для привлечения молодых потребителей. Более того, 75% маркетологов считают, что в течение следующего года они будут тратить больше средств на этой платформе. Используя эту платформу во время Prime Day, Amazon смог привлечь внимание социальных сетей и органический интерес, а также дать потребителям возможность взаимодействовать с обеими платформами одновременно.

В мероприятии приняли участие такие тиктокеры, как Symone, Jason Rodelo, Jake Shane, @RicoTaquito, Bigfoot Bae, Leenda Dong, @Aliyah’sInterlud и другие. Режиссером проекта выступила Адриана Круз.

Amazon Prime Day — это возможность для потребителей приобрести желаемые товары по сниженным ценам, что способствует росту продаж электронной торговой площадки в середине года.

  • Другие новости