В рамках ежегодного мероприятия Prime Day, которое состоялось 11-12 июля, гигант электронной коммерции Amazon стремился привлечь потребителей к взаимодействию с брендом с помощью креативных и кроссплатформенных методов. Кампания проводилась там, где находятся потребители, позволяя им делать покупки, не выходя из приложения TikTok.
Несмотря на надвигающийся запрет, TikTok остается для маркетологов сильной платформой для привлечения молодых потребителей. Более того, 75% маркетологов считают, что в течение следующего года они будут тратить больше средств на этой платформе. Используя эту платформу во время Prime Day, Amazon смог привлечь внимание социальных сетей и органический интерес, а также дать потребителям возможность взаимодействовать с обеими платформами одновременно.
В мероприятии приняли участие такие тиктокеры, как Symone, Jason Rodelo, Jake Shane, @RicoTaquito, Bigfoot Bae, Leenda Dong, @Aliyah’sInterlud и другие. Режиссером проекта выступила Адриана Круз.
Amazon Prime Day — это возможность для потребителей приобрести желаемые товары по сниженным ценам, что способствует росту продаж электронной торговой площадки в середине года.