Компания Apple удваивает свои финтех-амбиции, проводя кампанию «Pay the Apple Way», подчеркивающую беспроблемность функции Pay в рамках масштабной кампании, которая может способствовать продвижению на рынок дополнительных платежных инструментов компании, представленных в начале этого года. Среди новых функций — высокодоходный сберегательный счет для пользователей Apple Card, о котором было объявлено в апреле и объем вкладов на котором с тех пор превысил 10 млрд долл. В марте компания Apple также начала внедрять программу «Купи сейчас, заплати потом».
Программа «Плати по-яблочному» призвана решить проблемы, связанные с неудобствами традиционных операций с деньгами, такими как ношение с собой громоздкого бумажника, поиск нужной карты и забота о конфиденциальности. Apple использует удобство своей функции Pay, позволяющей осуществлять платежи непосредственно с устройства Apple, с помощью DOOH-технологий, которые, как сообщается в релизе, являются динамичными и захватывающими. Реклама будет размещена на видных местах улиц и торговых центров в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере в Великобритании, а также в Атланте и Далласе в США и будет содержать прямолинейные сообщения типа «Ваши часы — это ваш кошелек» и «Платите безопасным способом».
Дополнительную маркетинговую поддержку окажет сотрудничество с несколькими создателями контента на TikTok, каждому из которых будет задан вопрос «Могу ли я _____ с Apple Pay?», чтобы стимулировать диалог об эффективности бесконтактных транзакций Apple Pay, говорится в релизе. Активация на TikTok может помочь Apple наладить контакт с новым поколением потребителей, которые являются носителями цифровых технологий и открыты для инновационных технологий, поскольку компания стремится увеличить свою пользовательскую базу.
Наряду с новой кампанией Apple в сентябре планирует официально представить последнее обновление программного обеспечения — iOS 17, которое принесет множество обновлений, ориентированных на персонализацию приложений, таких как «Телефон», «Сообщения» и FaceTime, а также новые функции конфиденциальности, которые могут стать проблемой для маркетологов.
Во втором финансовом квартале 2023 г. компания сообщила о снижении выручки на 3% по сравнению с предыдущим годом, что составило 94,8 млрд долларов США, однако это снижение все же превзошло ожидания Уолл-стрит, что генеральный директор Тим Кук объяснил более высокими, чем ожидалось, продажами iPhone.