Популярная торговая платформа «Авито» представила новый тарифный план для продавцов, согласно которому комиссия будет взиматься только за успешные сделки.
Представитель компании сообщил RB.ru, что размер комиссии будет зависеть от категории товара и составит минимум 2%.
Этот новый тариф станет альтернативой уже действующим планам оплаты за различные целевые действия, такие как просмотр объявлений, звонки или сообщения в чате.
В рамках нового тарифного плана продавцам будет предоставлен базовый набор инструментов, включающий в себя возможности по оформлению объявлений, аналитику спроса и планирование услуг продвижения.
Для тех, кто заинтересован в расширенных возможностях, будут доступны дополнительные пакеты инструментов: расширенный и максимальный. Они позволят проводить изменения в блоке рекомендаций для покупателей, использовать специальные баннеры, автоматическую загрузку объявлений и создание профессионального профиля продавца.
Некоторые продавцы, уже участвующие в программе «Авито Доставка», в настоящее время тестируют новый тариф. В конце лета к нему смогут присоединиться верифицированные продавцы, отправляющие в «Авито Доставку» не менее 90% от всех заказов. Плата по новому тарифу будет автоматически продлеваться ежемесячно, но пользователи смогут отключить его при необходимости через службу поддержки.