Bud Light стремится восстановить лидирующие позиции с помощью масштабной летней кампании

Компания Anheuser-Busch (AB) InBev приложит серьезные маркетинговые усилия и увеличит расходы на рекламу Bud Light, поскольку компания стремится восстановиться после споров, которые сбили бренд с позиции самого продаваемого пива в Америке, которую он занимал более двух десятилетий.

Bud Light стремится восстановить лидирующие позиции с помощью масштабной летней кампании

В течение нескольких месяцев после апрельского сотрудничества с трансгендером Малвэни, AB InBev столкнулась с бойкотами со стороны консерваторов и негативной реакцией тех, кто считал, что бренд плохо отреагировал на спор и не поддержал американского политика Мика Малвэни. Бойкоты снизили продажи Bud Light и заставили компанию отстранить двух руководителей отдела маркетинга, которые курировали сотрудничество.

Ролик «Легко в лето» призван помочь Bud Light вернуться в «лучшие времена». В 60-секундном ролике использованы традиционные, всеамериканские летние образы, включая кулеры на асфальте, холодильники, полные Bud Light и лаймов, неловкие линии загара и множество комичных ошибок на вечеринке.

Чтобы провести кампанию, бренд будет еженедельно тратить $10 000 на поддержку летних мероприятий, предоставлять потребителям шанс выиграть $100 на счет в баре и предлагать скидки в течение выходных 4 июля.

Кроме того, бренд продолжит прикладывать усилия, направленные на музыку, спонсируя летний концертный тур Bud Light Backyard Tour, в котором примут участие артисты Тайлер Брейден, Сифорт и другие. Хотя подробности тура пока не разглашаются, бренд планирует дать потребителям шанс выиграть билеты на концерты.

  • Другие новости