Coca-Cola повышает прогноз роста за счет маркетинга нового уровня

Компания Coca-Cola заявила, что инициативы, направленные на «повышение планки маркетинга», приносят свои плоды, после того как она повысила прогноз по доходам на текущий год.

Coca-Cola повышает прогноз роста за счет маркетинга нового уровня

Объявив результаты за три месяца на 30 июня 2023 г., компания сообщила, что чистая выручка увеличилась на 6% и составила 12 млрд долл. Валовая прибыль увеличилась на 9% и составила 7,06 млрд долл.

Компания заявила, что рассчитывает на «устойчивый» положительный рост объемов производства в будущем. Компания объявила, что повышает свой прогноз на этот год и теперь ожидает, что в 2023 году органический рост выручки составит от 8% до 9%. Ранее предполагалось, что рост составит от 7% до 8% в этом году.

По словам компании, прогнозируемый рост выручки будет происходить как за счет положительного роста объемов, так и за счет роста цен.

В компании отмечают успешное выполнение так называемой «всепогодной стратегии», в соответствии с которой основное внимание уделяется оптимизации доходности, а также стратегиям роста выручки, которые дополняются усилиями маркетинговых команд.

«Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию благодаря сочетанию маркетинга и инноваций мирового уровня, совершенству управления ростом доходов и эффективному исполнению всего портфеля», — заявил 26 июля в ходе телефонного разговора с инвесторами генеральный директор Джеймс Куинси.

Инициативы компании Coca-Cola по увеличению доходов включают в себя снижение цены для потребителей на ее бренды за счет сочетания «цена-упаковка». Кроме того, компания более эффективно работает с розничными продавцами, внедряя цифровые B2B-платформы. По данным компании, за прошедший год она подключила к платформе 6,5 млн розничных клиентов, что вдвое больше, чем в прошлом году.

По словам Квинси, компания также «уделяет большое внимание повышению уровня маркетинга». В прошлом году компания пережила «крупнейшую трансформацию» в области маркетинга, которую Маноло Арройо назвал «крупнейшей трансформацией», которую когда-либо переживала ее маркетинговая служба. При этом основное внимание уделялось инновациям, эффективности и портфелю, а также перестройке структуры агентств.

  • Другие новости