Компания Coca-Cola заявила, что инициативы, направленные на «повышение планки маркетинга», приносят свои плоды, после того как она повысила прогноз по доходам на текущий год.
Объявив результаты за три месяца на 30 июня 2023 г., компания сообщила, что чистая выручка увеличилась на 6% и составила 12 млрд долл. Валовая прибыль увеличилась на 9% и составила 7,06 млрд долл.
Компания заявила, что рассчитывает на «устойчивый» положительный рост объемов производства в будущем. Компания объявила, что повышает свой прогноз на этот год и теперь ожидает, что в 2023 году органический рост выручки составит от 8% до 9%. Ранее предполагалось, что рост составит от 7% до 8% в этом году.
По словам компании, прогнозируемый рост выручки будет происходить как за счет положительного роста объемов, так и за счет роста цен.
В компании отмечают успешное выполнение так называемой «всепогодной стратегии», в соответствии с которой основное внимание уделяется оптимизации доходности, а также стратегиям роста выручки, которые дополняются усилиями маркетинговых команд.
«Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию благодаря сочетанию маркетинга и инноваций мирового уровня, совершенству управления ростом доходов и эффективному исполнению всего портфеля», — заявил 26 июля в ходе телефонного разговора с инвесторами генеральный директор Джеймс Куинси.
Инициативы компании Coca-Cola по увеличению доходов включают в себя снижение цены для потребителей на ее бренды за счет сочетания «цена-упаковка». Кроме того, компания более эффективно работает с розничными продавцами, внедряя цифровые B2B-платформы. По данным компании, за прошедший год она подключила к платформе 6,5 млн розничных клиентов, что вдвое больше, чем в прошлом году.
По словам Квинси, компания также «уделяет большое внимание повышению уровня маркетинга». В прошлом году компания пережила «крупнейшую трансформацию» в области маркетинга, которую Маноло Арройо назвал «крупнейшей трансформацией», которую когда-либо переживала ее маркетинговая служба. При этом основное внимание уделялось инновациям, эффективности и портфелю, а также перестройке структуры агентств.