Увеличение расходов на маркетинг и инновации помогли бренду Coca-Cola впервые за 8 лет вернуться в топ-10 в списке самых ценных брендов по версии Kantar.
Coca-Cola, включая ее Diet Coke и Coke Zero, является одним из всего 16 брендов, стоимость которых выросла в этом году, заняв 10-е место, по сравнению с 17-м местом в 2022 году, согласно ежегодному отчету об оценке стоимости брендов.
За последний год стоимость бренда выросла на 8%, с $97,8 млрд. до $106,1 млрд. сегодня.
Kantar классифицирует Coca-Cola как премиальный бренд с сильной ценовой силой. За последние 18 месяцев компания Coca-Cola инвестировала значительные средства в свой основной бренд, его разновидности и остальной ассортимент, чтобы попытаться сгладить рост цен. В прошлом году она увеличила свои маркетинговые расходы, чтобы помочь себе «заработать» более высокие цены.
В конце 2022 года финансовый директор Джон Мерфи заявил, что компания снова увеличивает инвестиции в маркетинг, ориентированный на потребителя, по всему портфелю продукции, чтобы «взять быстрый старт» в 2023 году.
В то же время в первом квартале чистый доход компании в целом — не только брендов Coca-Cola — вырос на 5% в годовом исчислении и составил $11 млрд.