Бренд косметики Fenty Beauty, основанный популярной певицей Рианной, выходит в Roblox, как и многие другие, создавшие виртуальные представительства брендов в Roblox, включая Nike, Gucci и Forever 21.
Многие из них также связали свой цифровой опыт с физическими товарами: В декабре прошлого года компания Forever 21 представила коллекцию F21 Metaverse Collection — коллекцию одежды для реальной жизни, созданную на основе популярных в Roblox предметов. А в начале этого месяца компания DressX представила в Roblox коллекцию из трех предметов цифровой одежды, вдохновленную физическими товарами, которые продает создательница YouTuber и TikTok Маккензи Тернер.
«Красота должна приносить удовольствие, поэтому я с радостью предлагаю всем и каждому заглянуть в наш мир и открыть для себя новую сферу развлечений с помощью нашей косметики, средств по уходу за кожей и ароматов», — говорится в заявлении Рианны.
Хотя Roblox дает возможность брендам и ритейлерам получать прибыль от продажи цифровых товаров, эксперты также предупреждают о том, что в будущем игра может потерять свою популярность. На данный момент такие крупные косметические бренды, как E.l.f. Cosmetics, Estée Lauder и L’Oréal, обратились к метаверсии и другим развивающимся каналам как к способу привлечения молодых покупателей.
Новость о Fenty Beauty появилась после того, как Рианна покинула ведущий бренд нижнего белья Savage X Fenty, где она была генеральным директором с 2018 года. Как сообщается, она будет исполнять обязанности председателя совета директоров компании.