Сеть магазинов Fix Price представила собственную линейку бытовой химии под брендом Refine.

Евгений Одиноков / РИА Новости
В ассортименте Refine можно найти капсулы и пластины для стирки, пятновыводитель, салфетки, предотвращающие окрашивание вещей, а также новинки для российского рынка — капсулы с гранулами-кондиционером для белья и универсальный очиститель в форме пены. Продукция производится в Китае по заказу компании, сообщили Forbes в пресс-службе компании.
Как пояснила директор по категорийному менеджменту Fix Price Инна Кондратьева, создание марки Refine связано с ростом цен на стирку у известных брендов, как отечественных, так и зарубежных. Компания стремится предложить покупателям наиболее доступную цену на товары этой категории, и стоимость продукции Refine не превышает 149 рублей.
Все товары марки Refine прошли необходимые проверки безопасности и сертификацию в российских аккредитованных лабораториях, утверждают представители компании. Помимо продукции собственного бренда, в Fix Price также продаются товары для стирки от производителей из России и Беларуси.
Сеть магазинов Fix Price была создана в 2007 году предпринимателями Сергеем Ломакиным (занимающим 60-е место в рейтинге Forbes с состоянием $2,1 млрд) и Артемом Хачатряном (63-е место в том же списке, состояние также $2,1 млрд). Ранее им принадлежала сеть «Копейка», которая сейчас действует под брендом «Пятерочка» в составе X5 Group. В марте 2021 года Fix Price провела IPO.