Главный бренд-директор Procter&Gamble Марк Притчард призывает маркетологов «сбросить» творческую планку в области инсайта, вовлечения и воздействия, чтобы обеспечить рост рынка для своих брендов.
«Это следующая перезагрузка — креативность, благодаря которой растут рынки», — сказал он, выступая на Международном фестивале креативности «Каннские львы». «Это творческая амбиция, которую мы ставим перед нашими брендами [в P&G]».
Он признал, что рост рынков — это «тяжелая работа», которая потребует переосмысления «каждого аспекта творчества», но сказал, что повышение эффективности творчества приведет к увеличению числа покупателей и создаст большую ценность в долгосрочной перспективе.
«Рост рынков — это амбиция высшего порядка, потому что он привлекает больше людей на рынок, чтобы обслуживать их большим количеством наиболее эффективных продуктов. Когда мы радуем больше людей, это создает большую ценность, делая размер пирога больше для всех», — сказал Притчард.
Он признал, что для такой компании, как P&G, «почти 100% людей являются потенциальными клиентами», однако ее нынешние средства массовой информации и реклама охватывают «только 50-70%». Это оставляет «много места для роста рынка», но, несмотря на широкие возможности, он предостерег маркетологов от широкого подхода.