Heineken объединил компьютер с холодильником для привлечения геймеров

Компания Heineken стремится вывести свою игровую стратегию за рамки обычной рекламы и перейти в сложную сферу компьютерного оборудования. ПК-геймеры — одни из самых хардкорных в игровом сообществе. Вместо того чтобы покупать консоли, такие как Xbox или PlayStation, технические характеристики которых уже готовы к продаже, любители компьютерных игр собирают свои системы по частям, используя зачастую дорогие комплектующие, сборка которых требует более глубоких технических знаний.

Heineken объединил компьютер с холодильником для привлечения геймеров

Heineken и агентский партнер LePub совместно с инновационным подразделением LePub’s LeGarage нацелились на эту нишу, заметив, что энтузиасты, или «моддеры», уже собирают ПК с пивными холодильниками. Эта инициатива является частью более масштабной глобальной кампании, запущенной в марте под названием «Не все ночи напролет проходят вне дома», которая фокусируется на том, что такое закрытое хобби, как игры, может стать возможностью пообщаться и выпить Heineken.

«Мы хотели затронуть тот сегмент геймеров, который мало кто из брендов обычно рассматривает: ПК-геймеров», — говорит Андрей Тюкавкин, исполнительный креативный директор LeGarage и ведущий инженер проекта. А в игровом сообществе ПК мы хотели оценить культуру «моддеров» — людей, которые настраивают свои сборки, изменяют дизайн и архитектуру машины и общаются, делясь друг с другом своими техническими характеристиками и уникальным внешним видом».

В «TH3 G4M1NG FR1DG3» используется тот факт, что многие ПК нуждаются во встроенной системе охлаждения для работы без перегрева. LeGarage создал специальную систему охлаждения, способную поддерживать более низкую температуру, и применил принудительную циркуляцию воздуха для предотвращения образования конденсата, который может повредить оборудование. Сам холодильник предназначен для Heineken 0.0, безалкогольного напитка, который становится все более ключевой частью портфеля напитков компании и присутствует на игровых мероприятиях.

Heineken стремится привлечь внимание к своему гибридному изобретению, сотрудничая с популярным создателем игр на канале Twitch Гаулесом, и продвигая устройство на ключевых игровых мероприятиях в Бразилии. «TH3 G4M1NG FR1DG3» будет вручен команде-победительнице крупнейшего в Бразилии соревнования по игре «League of Legends», которое пройдет в конце этого года и церемония награждения которого будет организована как CBLoL 2023.

Новинка и платформа «Not All Nights Out are Out» дополняют планы Heineken по увеличению темпов роста в Бразилии, одном из ее крупнейших рынков. В мае европейская пивоваренная компания инвестировала в этот регион 300 млн. долл. для поддержки расширения ассортимента премиального и односолодового пива.

Хотя ПК Heineken обладает определенным уровнем сложности — в пресс-релизе компании приведены технические характеристики таких компонентов, как графический процессор, процессор и материнская плата, — это не первая попытка взломать код игрового оборудования. В 2021 г. компания KFC выпустила игровую консоль KFConsole со встроенной «куриной камерой» для сохранения пищи в теплом состоянии.

  • Другие новости