Ikea построит 6-метровую статую сумки

С наступлением теплых месяцев Ikea присоединяется к растущему списку маркетологов, стремящихся привлечь потребителей на открытом воздухе с помощью иммерсивных QR-кодов. В последние недели такие бренды, как Shake Shack, Tripadvisor и Remy Martin, запустили акции на открытом воздухе, в которых использовали QR-коды, чтобы отправить потребителей на городскую охоту за трюфелями, исследовать солнечные места отдыха и узнать об истории хип-хопа.

Ikea построит 6-метровую статую сумки

Скульптура сумки от Ikea — это гиперболический намек на то, сколько всего может вместить настоящая сумка Frakta. После сканирования QR-кода, размещенного на дисплее, покупатели смогут увидеть AR-анимацию, которая покажет вылетающие из сумки продукты «Икеа», а затем направит покупателей к их предложению. AR опыт знаменует собой один из первых случаев, когда крупный ритейлер использовал новое программное обеспечение Adobe Aero Geospatial, которое использует технологию геолокации для создания 3D AR, привязанного к реальным местам, согласно деталям релиза.

Эти усилия соответствуют другим маркетинговым акциям в рамках платформы «The Giving Bag», запущенной в марте. Платформа связана с 60-секундным роликом, в котором показан ребенок, достающий, как кажется, бесконечное количество предметов из сумки Frakta. Слоган платформы: «Доступный дизайн. Бесконечные возможности» — вот что вдохновило ритейлера на последний шаг.

  • Другие новости