Когда-то считавшиеся скучной частью маркетинга, бренды B2B признают силу дизайна для привлечения новой аудитории.

B2B-маркетинг, ранее ассоциировавшийся с чем-то серьезным и неинтересным, в настоящее время переживает некоторый ренессанс.
От юридического программного обеспечения до финансовых инструментов, робототехники и фармацевтики — множество компаний делают смелый ребрендинг, используют яркие неожиданные цвета, товарные знаки, остроумные кампании и знаменитых звезд. И во многом выходят за рамки всех прежних представлений о своей категории.
«Стратегическая проблема, с которой сталкивается большинство компаний B2B, заключается в том, что никто не знает, кто мы и что мы делаем», — объясняет эксперт Том Фурр. «По мере того, как цифровой маркетинг становится все более важным, происходит сдвиг, когда множество компаний борются за одних и тех же клиентов и вынуждены дифференцироваться. Это произошло в B2C, но теперь происходит в B2B. В конечном счете, все они занимаются маркетингом для одних и тех же людей, и если вы не делаете что-то интересное, никто этого не заметит. Вы должны быть смелыми».