Как рекламодатели могут использовать ИИ и автоматизацию в больших масштабах

В преддверии 2024 года рекламодатели строят свои стратегии и планы по обеспечению ресурсами, чтобы внедрить наиболее эффективные и практичные разработки как в области искусственного интеллекта, так и автоматизации .

Как рекламодатели могут использовать ИИ и автоматизацию в больших масштабах

Чтобы преуспеть, рекламодателям необходимо найти баланс между обеими технологиями, гарантируя правильный уровень человеческого надзора и контроля, а также комплексный подход к автоматизации, который гарантирует стратегический контроль, безопасность бренда и, конечно же, масштабные результаты.

Сочетание искусственного интеллекта с автоматизацией для получения максимальной выгоды

Автоматизация рекламы стала незаменимой возможностью, позволяющей как агентствам, так и корпорациям преодолевать традиционные проблемы роста, связанные с крупными рекламными программами, включающие сложность выполнения, снижение прибыли и временные ограничения, полагают эксперты Fluency — ведущего поставщика программного обеспечения для проведения кампаний корпоративного уровня в рекламной индустрии

Внедрение автоматизации позволяет командам лучше использовать свои ресурсы, решать ранее невыполнимые задачи и управлять стратегическими инициативами, сохраняя при этом полный контроль над своими стратегиями.

ИИ имеет потенциал для усиления этих преимуществ. При правильном управлении ИИ дополняет автоматизацию, ускоряя когнитивную работу. Это, например, использование ИИ для усиления разнообразия рекламного контента или помощи в составлении ежемесячных отчетов. Что касается автоматизации, она позволяет эффективно решать повторяющиеся и предсказуемые задачи, высвобождая время для стратегических инициатив и повышая уровень обслуживания, тем самым улучшая общее качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Еще одним все более важным преимуществом сочетания искусственного интеллекта с автоматизацией является обеспечение соответствия требованиям бренда при масштабировании. Системы автоматизации на базе искусственного интеллекта способны отслеживать и регулировать стандарты бренда по различным каналам связи. Эти системы могут анализировать огромные объемы данных, выявляя любые отклонения от установленных стандартов бренда. Автоматизируя этот процесс, предприятия могут поддерживать постоянный имидж бренда, предотвращать потенциальные проблемы, а также экономить драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы лучше инвестировать в основную бизнес-деятельность.

Защита вашей стратегии в масштабе: важность «обслуживаемого ИИ» для соблюдения требований, контроля и прав на использование данных

Учитывая потенциал трансформации бизнеса, автоматизация должна стать основой вашего подхода к рекламным операциям. Автоматизация обеспечивает основу, на которой ИИ может быть наиболее эффективным. Отсюда рекламодателям следует использовать подход «обслуживаемого ИИ», чтобы снизить потенциальные риски ИИ, такие как соблюдение требований и права на использование данных. Роботизированная автоматизация процессов в рекламе (RPA4A) делает это возможным за счет внедрения новых систем правил для «самоконтроля» ИИ, а также очень специфических правил соответствия и рекомендаций по безопасности бренда.

Такое сочетание позволяет рекламодателям обеспечить тщательный надзор и контроль над своими общими стратегиями, одновременно обеспечивая эффективность и рост в беспрецедентных масштабах. Ключевые варианты использования включают в себя:

  • Реализация. Сегодняшние многоканальные цифровые стратегии становятся все более сложными, поскольку для ускорения проведения кампаний используется автоматизация. Идеальная платформа автоматизации должна эффективно управлять развертыванием кампаний, распределением бюджета, темпами и обработкой рекламы по нескольким каналам, позволяя стратегам сосредоточиться на оттачивании стратегий.
  • Анализ. Данные и идеи имеют решающее значение для успеха любой стратегии цифровой рекламы. Объединив автоматизацию и искусственный интеллект, цифровые рекламодатели теперь могут анализировать данные в большом масштабе, что в конечном итоге открывает путь к глубокому пониманию показателей эффективности.
  • Стратегия. Агентства могут использовать автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы расширить возможности своих команд в реализации клиентских стратегий. Эти технологические достижения упрощают выполнение задач и анализ, позволяя агентствам выделять больше ресурсов на разработку стратегии. Это, в свою очередь, также способствует улучшению отношений с клиентами и в конечном итоге приводит к результатам, которые положительно влияют на прибыль вашей компании.
  • Другие новости