Китайский аналог H&M собрался запустить сотни магазинов в России

Китайский молодежный бренд Semir, известный своей доступной ценовой политикой, планирует с 2025 года ежегодно открывать по 60 магазинов в России, с целью достичь 500 точек в течение 7-10 лет.

Китайский аналог H&M собрался запустить сотни магазинов в России

Об этом ТАСС сообщила Наталия Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC+ retail group.

Ведутся переговоры о запуске в России бренда молодежной одежды Semir (принадлежащего китайской компании Semir Group) в следующем году. Планируется открыть до 500 магазинов за 7-10 лет и по 60+ магазинов ежегодно. Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории», сообщила Кермедчиева.

Она также отметила, что первые магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге, преимущественно в крупных торговых центрах, так как площадь магазинов будет составлять 450-500 кв. м.

Ранее стало известно, что китайский бренд детской одежды Balabala, также принадлежащий Semir Group, планирует открыть семь магазинов в России в 2024 году и около 60 магазинов в течение трех лет. Первый магазин Balabala уже начал работу в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Следующие открытия планируются в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк» и Центральном детском мире на Лубянке в Москве.

Semir Group крупная китайская компания, управляющая несколькими брендами, включая Semir и Balabala. Группа имеет более 7 тысяч магазинов в Китае и присутствует в 12 странах.

В декабре 2022 года стало известно, что ретейлер H&M окончательно закрыл все свои магазины в России, которых насчитывалось около 150. Этот европейский розничный гигант работал в России с 2009 года.

  • Другие новости