Ритейлер «Леруа Мерлен», специализирующийся в России на товарах для дома и строительства, решил провести ребрендинг.
Торговая марка сменить название — теперь она будет известна как «Лемана про». Планируется, что первые обновленные магазины появятся до конца 2024 года, сообщили в компании ТАСС.
В 2023 году Adeo, французская компания, которая владеет брендом Leroy Merlin, объявила о своих планах передать управление своим российским филиалом местному руководству. Этот процесс был завершен в том же году. Текущее руководство решило обновить торговую марку на рынке России.
Компания продолжит деятельность под новым брендом «Лемана про». Ребрендинг будет проходить поэтапно. До конца 2024 года откроются первые магазины с новым брендом. Весь процесс ребрендинга должен быть завершен к 2025 году, прокомментировали в компании.
Ребрендинг предусматривает замену вывесок, транспорта, униформы персонала и других элементов нового корпоративного образа. Дизайн веб-сайта и приложения будет обновлен в ближайшем будущем. Обновленный логотип будет включать оттенки графита и желтого цвета и стилизованное изображение дома.
В пресс-службе сети пояснили, что новое имя «Лемана про» отражает основные ценности компании: «Le» происходит от «Leader» (лидер), «Ma» — из французского «Maison» («дом»), «Na» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — акцент на специалистах в области строительства и обустройства дома.
Руководство уточнило, что изменение бренда не окажет влияния на текущую работу компании, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и деятельность персонала. Не предполагается никаких организационных изменений или сокращений в связи с процессом ребрендинга, подчеркнули в компании. Все гипермаркеты, темные магазины и дистрибьюторские центры компании продолжат функционировать в обычном режиме.