Отчет платформы Mediaocean, который выходит раз в два года, освещает силы, движущие рекламной экономикой, а также основные изменения в поведении потребителей и общей макроэкономической ситуации. В ходе опроса, проведенного среди 600 с лишним руководителей медиа-провайдеров, рекламных агентств и технологических компаний, Mediaocean собрала информацию о ключевых тенденциях в области медиа и маркетинга, а также о прогнозируемых инвестициях в рекламу на 2023 год.
![Маркетологи предсказали новые проблемы в сфере безопасности брендов Маркетологи предсказали новые проблемы в сфере безопасности брендов](https://umdaily.ru/wp-content/uploads/2023/06/20230606-647fa2e5ef509.jpeg)
Результаты исследования показывают, что, несмотря на неспокойный год для маркетологов и ряд серьезных изменений, на которые придется ориентироваться, растет уверенность в потенциале новых технологических решений для поддержки их целей. Эти инструменты охватывают автоматизацию креатива, машинное обучение, межплатформенную интеграцию и измерение.
Опрос также выявил неожиданную реакцию на различные изменения среди социальных платформ. Социальная реклама — и, в частности, короткометражные видео — в 2023 году обеспечит больший годовой прирост расходов, чем любой другой канал. Что касается самых больших возможностей для улучшения платных социальных кампаний, то более половины респондентов назвали «лучшие инструменты для креатива и производства».
Пожалуй, самой оптимистичной нотой отчета стал вопрос о том, какие технологические инновации, по их мнению, окажут наибольшее влияние на рекламу в 2023 году. Первым ответом стало «улучшение измерений», за которым следуют «улучшения в области интегрированного медиапланирования и исполнения», что свидетельствует о вере респондентов в скорый прогресс в этом вопросе.
В год, когда политическая риторика вызывала разногласия, одной из ключевых тем стала постоянная озабоченность безопасностью и пригодностью медиасреды. Чуть более половины опрошенных ожидают, что в следующем году их озабоченность безопасностью брендов останется прежней, а около 40% ожидают, что эта озабоченность возрастет. Однозначный процент ожидает, что эти опасения уменьшатся.
Аарон Голдман, исполнительный директор Mediaocean, сказал MarketingTech: «В 2022 году мы стали свидетелями значительных изменений в цифровом и медийном ландшафте, во многом благодаря макроэкономической ситуации и росту инфляции, которые продолжают формировать потребительские настроения».
«Для решения предстоящих задач, как показывают наши исследования, приоритеты отдаются платным социальным услугам, телевидению, автоматизации креатива и кросс-платформенным измерениям. Mediaocean продолжит предоставлять критически важные технологические решения, отвечающие ключевым потребностям рекламной экосистемы», — заявили в компании.