«Магнит» готовится открыть свой маркетплейс на домене mm.ru – ресурсе, приобретенному компанией в январе текущего года.

Заглушка с сообщением о «скором запуске» маркетплейса появилась на сайте mm.ru, заметил портал RB.ru.
«Магнит» откроет собственный маркетплейс на базе купленного в ноябре 2023 года маркетплейса KazanExpress. Сумма сделки не была раскрыта.
Несмотря на сообщения СМИ о покупке домена mm.ru за 30 млн рублей, в пресс-службе компании утверждают, что приобретение обошлось им в разы дешевле, хотя конкретную сумму не назвали.
«Магнит» активно ищет новые рынки для расширения своего бизнеса, в том числе в сфере непродовольственных товаров. Эксперты, опрошенные «Ведомостями», подчеркивают, что компании пока не хватает опыта и наработанных каналов поставок в данной категории. Поэтому стратегия «Магнита» включает в себя использование формата маркетплейса.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что у ритейлера уже есть подразделения, занимающиеся непродовольственными товарами, такими как «Магнит косметик» и «Магнит аптека». Это обуславливает логичное развитие проектов в области экспресс-доставки с расширением ассортимента.
Бурмистров также подчеркивает, что у «Магнита» есть собственная платформа для добавления партнерских категорий, но предупреждает, что рынок маркетплейсов на данный момент насыщен и конкуренция здесь огромная.