В своей последней кампании Maybelline использует интересы игрового и музыкального сообществ, что может помочь косметической компании найти общий язык с молодыми потребителями, которые также составляют большинство пользователей Roblox. Бренд часто прибегает к маркетинговой тактике, основанной на цифровых технологиях. Так, в феврале в рамках кампании, посвященной туши для ресниц Falsies Surreal Extensions Mascara, он запустил своего первого цифрового аватара по имени Мэй.
В игре Roblox «Makeup Your Mix» пользователи смогут послушать эксклюзивную музыку, поиграть в мини-игры и познакомиться с продуктами для макияжа Maybelline в ходе интерактивного опыта, ориентированного на творчество, говорится в релизе. В рамках опыта создаются шесть образов, в которых представлены такие продукты для макияжа, как SuperStay Vinyl Ink Lip и SuperStay Matte Ink Lip, а также новые предложения, такие как Falsies Surreal Mascara и Color Tattoo Eye Stix.
Чтобы привлечь внимание к музыкальной сцене, бренд также сотрудничает с DJ Kai в рамках ее нового трека «Fantasy». В рамках этого сотрудничества пользователи могут принять участие в вечеринке прослушивания и сделать ремикс на песню до 28 сентября. В завершение акции можно выиграть и получить одежду и товары Maybelline. Помимо Splash, Maybelline сотрудничала с Super League Enterprises, United Talent Agency и Roblox.
«Это сотрудничество полностью соответствует основным ценностям Maybelline New York — самовыражению, игре и расширению возможностей, делая самовыражение доступным для всех, где бы они ни работали с нашим брендом», — отметила Эмили Аркеллс, вице-президент по цифровым технологиям Maybelline New York.
Помимо последней кампании, Maybelline в последние годы предприняла ряд усилий для привлечения более молодой аудитории. Например, в сентябре прошлого года бренд в сотрудничестве с разработчиком видеоигр Zynga запустил внутриигровую рекламу «Maybelline Mascara Merge». В апреле бренд также использовал музыкальные клипы 90-х годов для своей кампании «Ugly Cry, Perfect Liner», в которой снялась актерка Saturday Night Live Хлоя Файнман.