Потребители с трудом различают электронные письма, написанные человеком и созданные искусственным интеллектом.
Это следует из результатов недавнего исследования компании Instiller, которое посвящено коммуникациям брендов с помощью искусственного интеллекта.
Попросив группу потребителей определить, было ли письмо сгенерировано искусственным интеллектом или человеком, компания Instiller обнаружила три ключевых факта:
1. Каждый второй не может распознать письмо, сгенерированное ИИ
В целом, каждый второй человек не смог определить разницу между маркетинговыми копиями, созданными искусственным интеллектом и человеком, при этом большее количество людей ошибочно предположили, что копирайтеры написали письма искусственным интеллектом (52%), чем наоборот (48%).
2. Представители поколения Z чаще распознают электронные письма, созданные искусственным интеллектом
Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (что составило 14% опрошенных) гораздо лучше других возрастных групп распознают электронные письма, созданные искусственным интеллектом, угадывая их правильно более чем в половине случаев (53,7%).
3. Менее трети проявляют беспокойство по поводу использования ИИ в коммуникациях брендов
Большинство людей (73%) безразлично относятся к идее маркетинговых и коммуникационных кампаний, созданных ИИ. Но, что интересно, молодые респонденты поколения Z (18-24 года) испытывали наибольшую тревогу по поводу использования ИИ в коммуникациях бренда.
Адриан Тоал, соучредитель компании Instiller, сказал: «мнения потребителей разделелись, как мы видим из результатов исследования, а это означает, что различие между контентом, созданным искусственным интеллектом, и контентом, созданным человеком, становится все более неразличимым. Это делает ИИ полезным дополнением к арсеналу любого маркетолога электронной почты».