Сеть строительных магазинов «OBI Россия» планирует представить около 26 тысяч товаров, включая продукцию для дома, бытовую технику и новогодние елки, на платформе Ozon. Эта информация была подтверждена РБК пресс-службой маркетплейса и представителем компании.
На начальном этапе в продаже появится только часть ассортимента OBI, но со временем планируется довести его до 90% от общего количества товаров, включая крупные и сезонные позиции. Доставка заказов будет организована с использованием курьерской службы OBI прямо со складов, что позволит обеспечить доступность продукции в городах с гипермаркетами сети. В дальнейшем партнеры намерены расширить возможности доставки, добавив экспресс-услуги и отправку в пункты выдачи Ozon.
Хотя год назад немецкая компания OBI GmbH потребовала прекратить использование бренда в России, товары по-прежнему будут продаваться под маркой OBI. Вопрос об использовании бренда всё ещё обсуждается с зарубежными партнёрами.
По словам Анны Карповой, руководителя направления Ozon Home, в последние годы покупатели всё чаще приобретают онлайн товары, которые ранее предпочитали покупать в магазинах. За девять месяцев этого года спрос на товары для ремонта и декора на Ozon вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.