Pepsi смешает кетчуп и колу в рамках своей маркетинговой кампании

Pepsi борется за то, чтобы ассоциация их бренда с хот-догами стала самой популярной в мире в преддверии Четвертого июля — ключевого события для продаж упакованных продуктов питания и напитков, когда потребители разжигают гриль. Четвертое июля является настоящим праздником для американцев, когда все выходят на улицу и жарят сосиски на гриле. По оценкам Национального совета по хот-догам и сосискам, на которые ссылается Pepsi в своем релизе, в этот праздник съедается около 150 миллионов хот-догов.

Pepsi смешает кетчуп и колу в рамках своей маркетинговой кампании

Pepsi Colachup — соус, который сочетает в себе вкус колы и кетчупа, это буквально сближает вкус Pepsi и хот-догов и может заинтересовать любителей приключений, желающих разнообразить свой отдых. Соус обещает соединить сладкие, цитрусовые нотки Pepsi с терпкостью кетчупа, а продукт разработан при участии специалистов Кулинарного института Америки Консалтинг, бывшего партнера Pepsi.

Это первый случай, когда в соус добавлены ароматы Pepsi, хотя газировка со вкусом приправы не является чем-то неслыханным.

Pepsi задействует и другие рычаги, чтобы привлечь покупателей в праздничные выходные. Люди, купившие хот-доги с Pepsi в любой точке общественного питания или розничной торговли, могут отправить смс «FREEPEPSI» на специальный номер и загрузить фотографию чека, чтобы получить компенсацию за 20 унций продукта Pepsi. Выплаты будут производиться через PayPal, Venmo и цифровые подарочные карты розничных магазинов.

Джоуи Честнат добавляет к летней акции компонент маркетинга влияния. За последние 16 лет он 15 раз становился чемпионом Международного конкурса поедания хот-догов Nathan’s Famous, который проводится примерно четвертого июля. Победа в 2022 году стала для него седьмой подряд.

Pepsi начала кампанию #BetterWithPepsi в 2021 году, сделав акцент на гамбургерах, чтобы отвлечь внимание главного конкурента Coca Cola, которая имеет больше партнерских отношений с ведущими сетями быстрого питания в США. В прошлом году сезонная платформа изменила свое направление, сделав акцент на пицце. В рамках этой стратегии были представлены ломтики пепперони с добавлением колы, которые также были сделаны в сотрудничестве с Кулинарным институтом Америки Консалтинг.

  • Другие новости