Сервис доставки продуктов СберМаркет объявил о ребрендинге. С 1 июля он изменит своё название, фирменный стиль и позиционирование. Теперь сервис будет называться Купер, сообщили в пресс-службе компании.
По заявлению компании, ребрендинг стал «логическим следствием изменений», происходящих с сервисом. Платформа расширяет свой ассортимент, увеличивает скорость доставки и наращивает обороты и количество регионов присутствия.
«Ребрендинг поможет нам стать ближе к нашим клиентам, выделиться на фоне конкурентов и привлечь новую аудиторию», подчеркнула руководитель компании Анастасия Кудрявцева.
Новое название «Купер» происходит от слова «купить». Оно придаёт сервису более человечный образ, заявили в компании. Новый корпоративный герой сервиса курьер-купер.
Компания сообщила, что ребрендинг будет проходить поэтапно и займет около полугода. На данный момент обновлены все рекламные материалы и клиентские коммуникации. В ближайшее время изменится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, будет проведено ребрендирование более 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
В начале июня несколько крупных российских компаний также объявили о ребрендинге. В частности, «Тинькофф» сменил название на «Т-банк», а сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» переименуется в «Лемана Про».