С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 25-26 июня в Москве.
В докладе:
— Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?
— Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?
— Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?
— Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.
О спикере: Илья Лисняк
депутат Пермской городской Думы
популярный блогер,
владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,
основатель «Пермского Молодежного Центра»,
общественный деятель,
организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,
ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
— построении эффективной PR-стратегии,
— актуальных инструментах антикризисного PR,
— новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
— управлении репутацией и работе с негативом,
— технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
— комьюнити-менеджменте,
— том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
— где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
— новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
— работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
— малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/KuGfg
#ЭПС2020