На все деньги: британского ритейлера Tesco обвиняют в ведении в заблуждение покупателей

Группа потребителей “Which?” утверждает, что цены на Clubcard от Tesco неясны и «могут нарушать закон», но даже если Tesco будет вынуждена сделать цены более четкими, аналитики полагают, что это не окажет «никакого реального негативного влияния».

На все деньги: британского ритейлера Tesco обвиняют в ведении в заблуждение покупателей

Дело компания Tesco было направлено в Управление по конкуренции и рынкам в связи с опасениями, что ее ценовые предложения по картам Clubcard могут вводить потребителей в заблуждение.

Группа по защите прав потребителей “Which?” заявила, что считает, что предложения, доступные в рамках инициативы Tesco «Цены по карте покупателя», «могут нарушать закон» и заставляют покупателей рисковать, тратя на покупку продуктов больше, чем необходимо.

Согласно этой схеме, участники программы Clubcard могут получить доступ к более низким ценам на некоторые продукты, чем те, кто не является участником программы.

Но “Which?” утверждает, что «подавляющее большинство» предложений, предлагаемых в рамках схемы Clubcard Prices, не имеют четкого объяснения, поскольку потребителям не предоставляется цена за единицу товара. Организация по надзору за потребителями утверждает, что в некоторых случаях упаковки большего размера на самом деле представляют собой лучшее соотношение цены и качества, чем предложение по Clubcard, но Tesco не разъясняет этого.

  • Другие новости