TikTok запускается онлайн магазин

TikTok — последняя социальная медиаплатформа, в которой появился элемент электронной коммерции. В конце прошлого года, в преддверии сезона праздничных покупок, компания начала тихое тестирование своего предложения Shop, сообщает Semafor.

TikTok запускается онлайн магазин

TikTok Shop также предлагает партнерскую программу, которая позволяет авторам связываться с продавцами на основе комиссионных. Продавцы также могут воспользоваться логистическим решением, в рамках которого TikTok Shop занимается хранением, комплектацией, упаковкой и доставкой товаров. По словам представителей TikTok, магазин сотрудничает со сторонними платежными платформами и обеспечивает безопасную систему оформления заказа.

В марте компания TikTok заявила, что она стала «предпочтительной платформой для почти 5 млн. предприятий».

Повсеместная популярность приложения, особенно среди представителей поколений Alpha, Z и молодых миллениалов — людей в возрасте от подростков до 30 лет, — привлекла неблагоприятное внимание местных, государственных и федеральных властей, которые выразили обеспокоенность тем, как приложение работает с конфиденциальностью.

TikTok принадлежит китайской компании ByteDance. Более половины штатов США в настоящее время ограничивают или запрещают использование этого приложения на цифровых устройствах, принадлежащих правительству. Кроме того, в отношении TikTok ведутся федеральные расследования в связи с практикой обеспечения конфиденциальности.

Компания TikTok заявила, что все данные американских пользователей и платежная информация хранятся и обрабатываются в соответствии с американскими законами и политикой. «От момента обнаружения до покупки TikTok стремится обеспечить безопасную и надежную среду, которая позволяет нашему сообществу совершать покупки с уверенностью», — заявили в компании.

«Кроме того, все объявления о продаже товаров должны соответствовать политике TikTok Shop и рекомендациям сообщества», — говорится в сообщении компании. «Мы используем сочетание технологий и ручной модерации для обеспечения соблюдения наших правил и удаляем продавцов и товары, которые, по нашему мнению, нарушают наши правила».

По данным опроса, проведенного весной этого года компанией Capterra, 75% американских маркетологов ожидают увеличения своих расходов на TikTok в ближайшие 12 месяцев, сообщает издание Marketing Dive. Восемь-семь процентов опрошенных заявили, что считают TikTok жизнеспособной платформой для долгосрочного маркетинга.

  • Другие новости