TikTok продолжает выходить за пределы своих смартфонов благодаря партнерству с GSTV. Наряду с потенциальным увеличением числа новых загрузок, сделка свидетельствует о том, что принадлежащая ByteDance платформа хочет закрепить себя как аспект повседневной жизни для потребителей, которые выходят по делам или направляются на работу. Эти амбиции появились в тот момент, когда приложение снова столкнулось с возможностью запрета в США из-за его связей с Китаем, которые законодатели рассматривают как угрозу национальной безопасности. Некоторые штаты уже начали принимать меры против приложения, что может привести к сложным судебным разбирательствам.
Для GSTV соглашение обеспечит постоянный поток вирусного видеоконтента, который, как было показано, находит отклик у ключевых демографических групп, таких как поколение Z. Присутствие TikTok может помочь сети видеозаправок получить больше рекламных доходов, поскольку бренды стремятся охватить людей, которые возобновили поездки на работу и отдых в большем количестве на фоне ослабления пандемических ограничений.
Сотрудничество с GSTV является продолжением других шагов по привлечению внимания к TikTok потребителей, находящихся в движении. В мае компания заключила аналогичное партнерство с аэропортовой телесетью ReachTV. Примерно в то же время TikTok объявил о сделке с Screenvision, продавцом рекламы на экранах кинотеатров. В начале года компания Mercedes-Benz также сообщила, что TikTok появится в информационно-развлекательных системах ее седанов E-класса, причем режим просмотра на двух экранах будет доступен как для пассажиров, так и для водителей.