Под чутким руководством: доходы от рекламы Twitter Илона Маска продолжают падать

Несмотря на то, что Илон Маск постоянно повторяет, что его покупка Twitter связана с обеспечением свободы слова и что для него не имеет значения, как быстро он вернет свои $44 миллиарда, миллиардер все же должен оплатить счета и вернуть инвесторам их вложения, пока он занимается реформированием бизнеса.

Под чутким руководством: доходы от рекламы Twitter Илона Маска продолжают падать

Поэтому последние отчеты о продажах рекламы на Twitter имеют большое значение, и The New York Times сообщает, что продажи рекламы на Twitter в США за год упали на 59%, отражая ухудшающуюся ситуацию с продажами рекламы на платформе со временем, несмотря на заверения Маска, что рекламодатели постепенно возвращаются на платформу.

По данным The Times, Twitter недавно представил внутренний обзор своей продажи рекламы, который показал, что общая продажа рекламы упала на 59%, и компания регулярно не удовлетворяет свои прогнозы по недельным продажам в США. Это хуже, чем 50% снижение, которое Маск подтвердил в марте, что указывает на то, что бизнесы до сих пор обеспокоены реформами Маска в приложении, которые включают новые правила в отношении приемлемой речи и восстановление некоторых из самых контрверсиальных пользователей на платформе.

К тому же, сам Маск не помогает делу. Он продолжает выражать свои противоречивые мнения по горячим темам, например, утверждение гендерной принадлежности, Украинский кризис, реакцию правительства на COVID, сокращение населения, преступность, иммиграцию и многое другое.

Конечно, это была цель его присоединения к Twitter в первую очередь. Маск говорит, что он купил Twitter, чтобы бороться за свободу слова и бороться против цензуры массовых СМИ, и это в некотором смысле благородная позиция. Но побочный эффект заключается в том, что доходы Twitter от рекламы лишь пострадают от его “благих намерений”.

А когда этот поток дохода составляет около 90% доходов компании, это становится сложным путем.

При этом Маск также стремится увеличить доходы Twitter, добавляя новые элементы, в основном через подписки, как на соцсеть в целом, так и на отдельных создателей контента в приложении. Маск надеялся, что подписки на Twitter Blue в конечном итоге составят 50% дохода Twitter, но до сих пор, несмотря на тот факт, что Маск удалил старые проверенные галочки и заставил рекламодателей платить за Blue, чтобы продолжить размещать рекламу, увеличение использования Twitter Blue осталось менее чем 0,3% от общего числа пользователей Twitter, что эквивалентно примерно $16,8 миллионам в квартал.

Это крохотная доля от $1,18 миллиарда выручки Twitter, полученной во 2-м квартале 2022 года, последнем обновлении выручки компании перед тем, как Маск взял на себя управление.

Даже если эта общая сумма выручки сейчас упала на половину, доходы от Twitter Blue все еще являются только долей в общей выручке Twitter, в то время как повышение цен на API Twitter, кажется, также оказало отрицательное влияние на использование.

В основном, на данный момент, несмотря на усилия Маска, Twitter все еще нуждается в большом количестве рекламных долларов, чтобы продолжать работать, иначе он рискует выйти из бизнеса — даже с 80% меньшим количеством сотрудников для оплаты.

Это ситуация, с которой столкнется новый CEO Twitter Линда Яккарино, когда она совсем скоро возьмет на себя руководство приложением, при этом Яккарино также приводит других бывших рекламных исполнителей NBCU, чтобы помочь ей восстановить рекламный бизнес Twitter и вернуть доверие рекламодателей.

  • Другие новости