У Coca-cola впервые за много лет появится новый постоянный вкус

У Coca-Cola есть проблема: люди все чаще ищут воду, минералку и другие ароматизированные напитки и относятся к газировке , созданной 137 лет назад, как к угощению.

У Coca-cola впервые за много лет появится новый постоянный вкус

Чтобы противодействовать этой тенденции, Coca-Cola в течение последних нескольких лет экспериментировала с ограниченными по времени предложениями, чтобы убедить клиентов снова попробовать этот напиток, передает CNN. Но последний аромат Coca-Cola Spiced стал первым постоянным дополнением к ассортименту за последнее время. Это часть попытки Coke удовлетворить вкусы, меняющиеся вместе с демографией Америки.

7 февраля компания Coca-Cola анонсировала новый вкус Spiced, заявив, что он сочетает в себе традиционный вкус кока-колы с ароматами малины и пряностей. Он будет доступен как с полным содержанием сахара, так и без него

Coca-Cola испытывает конкуренцию со стороны более мелких брендов, производящих более резкие и фруктовые вкусы, таких как Olipop и Poppi, которые привлекли внимание потребителей .

«Рост продаж ароматизированных газированных напитков в течение многих лет опережал рост продаж колы, чему способствует растущее мультикультурное население», — сказал Дуэйн Стэнфорд, редактор и издатель Beverage Digest.

Продажи традиционной кока-колы, Coca-Cola Zero Sugar и диетической кока-колы выросли всего на 1% в Северной Америке в 2022 году, последнем году, за который компания предоставила полные данные о продажах. Этот показатель опередил рост продаж газированной воды и соков на 3%. В других регионах рост продаж традиционной кока-колы уступил место воде, чаю, спортивным напиткам и кофе.

Coke не часто добавляет в свою линейку новые постоянные вкусы: Spiced присоединяется лишь к нескольким вкусам, которые она всегда продает, включая свой флагманский вкус — вишню и ваниль.

Spiced был выбран потому, что «все дело в том, чтобы быть в тренде и реагировать на предпочтения наших потребителей», которые жаждут более смелых и ярких вкусов, рассказала CNN Сью Линн Ча, вице-президент Coke по маркетингу в Северной Америке.

Исследование Coke показало, что «желание потребителей попробовать напиток с пряным вкусом возросло». При этом в 2022 году вкус малины был выбран более 5 миллионов раз в автоматах по продаже напитков Freestyle, которые компания «часто использует для вдохновения» при создании новых вкусов, сказала она.

«Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые характеристики. Эту тенденцию мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что это уникальное поле для нас, на котором мы можем играть», — сказала Линн Ча, добавив, что у людей появилось «желание открытий», желание попробовать что-то новое.

«Похоже, что Coca-Cola стремится внедрить эту тенденцию в свой флагман в надежде побудить молодых потребителей рассмотреть всю франшизу», — сказала она CNN.

Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля в банках и бутылках различных размеров в большинстве национальных розничных сетей.

  • Другие новости