Опубликовав первую в своей истории квартальную прибыль, компания Airbnb заявила, что довольна отдачей от своих маркетинговых расходов за последний год.
Airbnb утверждает, что ее подход к маркетингу по принципу «полной воронки» обеспечивает «высокий» возврат инвестиций, и это заявление прозвучало в тот момент, когда компания отчиталась о первом в своей истории прибыльном квартале.
По данным компании, скорректированный показатель EBITDA за три месяца по 31 марта достиг $262 млн (£208 млн), что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост показателя был обусловлен увеличением выручки, которая выросла на 20% в годовом исчислении до $1,82 млрд (£1,4 млрд), а также увеличением объема ночей и полученных впечатлений, оформленных через сайт, на 19% в годовом исчислении до 120 млн.
AirBnB приняла решение изменить свою маркетинговую деятельность в 2021 году после того, как признала, что ранее отдавала предпочтение каналам эффективности в ущерб созданию бренда.
Подход компании к маркетингу по принципу «полной воронки» приносит свои плоды, повышая рентабельность инвестиций, заявил Брайан Чески, соучредитель и генеральный директор Airbnb, в ходе встречи с аналитиками.
Дейв Стивенсон, финансовый директор Airbnb, добавил, что решение перенести инвестиции на первое полугодие помогло поднять доходы.
Он сказал: «Я очень доволен нашей общей маркетинговой стратегией, и я счастлив, что 90% нашего трафика остается неоплачиваемым, а это приносит большие доходы». По его словам, отдача от брендового маркетинга была «довольно сильной», и теперь компания стремится расширить эту деятельность на другие рынки.
«Когда мы усиливаем наш бренд в поисковом маркетинге с помощью таких вещей, как социальный маркетинг и PR, у нас получается подход полного туннеля, и это действительно хорошо работает», — утверждает он.
На основании этих результатов компания ожидает успешный летний туристический сезон и рассчитывает получить доход от $2,35 млрд (£1,86 млрд) до $2,45 млрд (£1,94 млрд) во втором квартале 2023 года.
Чески также рассказал о предстоящей крупной кампании по продвижению номеров Airbnb, где клиенты снимают отдельные комнаты, а не целые дома, на лето.