X надеется привлечь авторов и победить YouTube с помощью нового таргетинга рекламы

X Илона Маска добавляет новые функции таргетинга рекламодателей, чтобы активнее привлекать создателей видео и конкурировать с YouTube.

X надеется привлечь авторов и победить YouTube с помощью нового таргетинга рекламы

X, социальная сеть, ранее известная как Twitter, начиная с конца февраля позволит рекламодателям показывать рекламу перед видео от выбранных ими авторов, говорится в заявлении компании. Рекламодатели могут показывать рекламу в основной ленте и в профиле автора.

Новая реклама будет включать в себя разделение доходов, предлагая 80 000 авторам X еще один способ зарабатывать деньги на своих видео. Представитель X отказался раскрыть процент доходов от рекламы, которые он будет делить с контентмейкерами. Ранее компания заявила, что выплатила им более 20 миллионов долларов. YouTube от Google отдает создателям 55% дохода от рекламы, связанной с их видео.

В последние месяцы Маск пытался подтолкнуть компанию к увеличению количества видеоконтента премиум-класса, привлекая партнеров, в том числе бывшего ведущего CNN Дона Лемона и World Wrestling Entertainment, для создания шоу на сервисе. Он несколько раз говорил о своем желании, чтобы X конкурировал с YouTube, и напрямую обращался к некоторым авторам. В прошлом месяце он похвалил звезду YouTube Джимми Дональдсона, известного своим подписчикам как MrBeast, за публикацию своего первого видео на X.

Усилия Маска являются частью попытки переманить обратно маркетологов, поскольку его хаотичный захват платформы привел к падению доходов от рекламы более чем на 50%. По данным Bloomberg , в прошлом году объем продаж рекламы оценивался примерно в 2,5 миллиарда долларов, что ниже целевого показателя компании в 3 миллиарда долларов.

  • Другие новости