«Яндекс Фабрика» представила первый собственный бренд одежды

Компания «Яндекс Фабрика», которая занимается производством в рамках «Яндекса», анонсировала запуск своего первого бренда одежды под названием Muted.

«Яндекс Фабрика» представила первый собственный бренд одежды

Максим Блинов / РИА Новости

Первая коллекция Muted включает в себя 48 моделей одежды для мужчин и женщин, среди которых футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки и куртки, доступные в различных цветах, пишет Forbes. Цены на футболки и лонгсливы начинаются от 1299 рублей, а свитеры и брюки — от 3999 рублей.

Muted позиционируется как бренд базовой одежды, использующий «функциональные и приятные на ощупь ткани», такие, как хлопок и модал. Все модели легко комбинируются между собой и с другими предметами гардероба. В компании отметили, что многие вещи являются унисекс, подходя как для мужчин, так и для женщин. Производство осуществляется в Китае, но в будущем планируется открыть дополнительные мощности в других странах, включая Россию.

«Фабрика» создала Muted в ответ на растущий интерес к модной одежде — это одна из самых быстроразвивающихся категорий на рынке электронной коммерции, особенно на маркетплейсах. В первом полугодии 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Одежда Muted доступна для покупки на «Яндекс Маркете», где покупатели могут примерить вещи в пунктах выдачи и вернуть их бесплатно, если они не подошли. В планах компании — расширение продаж на другие платформы. Ассортимент бренда будет обновляться каждый сезон.

В сентябре «Яндекс Фабрика» была выделена в отдельное бизнес-направление, ранее входившее в состав «Яндекс Маркета». В октябре она представила свою первую игрушечную линию Cubits, включающую радиоуправляемые модели строительной техники; в дальнейшем компания планирует запустить скоростные радиоуправляемые машины.

  • Другие новости