Онлайн-платформа «Яндекс Маркет» уведомила о запуске своего собственного бренда кофе, получившего название Terruar.

Алексей Куденко / РИА Новости
На данный момент предлагается только кофе в зернах, однако сервис намерен в будущем добавить в продажу молотый продукт, а также капсулы и дрипы, сообщили РИА Новости в компании.
В продаже можно найти кофейные зерна Terruar в упаковках по 250 г и 1 кг, добавили представители компании.
Также было отмечено, что на данный момент представлены три вида кофейных зерен из разных уголков мира — из Эфиопии, Бразилии (специально из региона Минас-Джерайс), а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты, произведенной в провинции Ламдонг Вьетнама.
Кофе бренда Terruar состоит из зерен, которые были высоко оценены на международном уровне, получив более 80 баллов по шкале SCA (Ассоциация спешиалти кофе), добавили в компании.
Это не первое появление собственного бренда на онлайн-платформе «Яндекс Маркет». Ранее в мае компания анонсировала запуск Outstep, бренда товаров для активного отдыха и приключений на природе. А в апреле появился бренд велосипедов под названием Raskat.