Мемы улучшили успеваемость по биологии среди старшеклассников

Мемы стали настоящим помощником в улучшении успеваемости по биологии и в позитивном восприятии предмета старшеклассниками. Специалисты утверждают, что зумеры, рожденные в период с 1995 по 2012 годы, обладают более низкой концентрацией внимания по сравнению с предыдущими поколениями, что связывается с активным использованием цифровых технологий.

Мемы улучшили успеваемость по биологии среди старшеклассников

Исследования показывают, что средняя продолжительность концентрации у представителей поколения Z составляет около восьми секунд. Известно, что визуальный контент воспринимается легче и быстрее, а применение интернет-мемов в образовании считается полезным.

Чтобы проверить, насколько эффективен этот подход, ученые из Университета Атенео де Манила провели эксперимент с более 200 учениками, используя мемы для объяснения тем, связанным с клеточным делением и генетикой.

Результаты показали, что ученики, использовавшие мемы, набрали в среднем 21,5 балла из 30, проявив позитивное отношение к предмету. Мемы оказались креативным способом взаимодействия с учащимися поколения Z и могут вдохновить молодежь на изучение науки.

  • Другие новости