Краснодарский стартап Broniboy был основан Александром Радионовым и Иваном Труфановым и стал крупным региональным игроком в области доставки готовых блюд, продуктов и лекарств. Компания также предоставляют IT-решения для компаний, развивающих свои службы доставки.

Согласно источникам Forbes в венчурном рынке, основатели компании планируют продать бизнес или выйти на биржу, но в Broniboy отказались комментировать эти сведения.
Привлеченные инвестиции будут направлены на обучение курьеров для сторонних сервисов и расширение собственной службы найма. Также средства планируют потратить на разработку новых IT-решений для оптимизации доставки для широкого круга клиентов, таких как рестораны, магазины и аптеки.
Среди клиентов Broniboy известные бренды, такие как «Вкусно и точка», #FARШ, «Чайхона №1», Subway, «Магнит» и другие. Компания работает над инструментами, которые помогут партнерам автоматизировать процессы и предоставлять клиентам услуги доставки.
Сервис Broniboy начал свою деятельность в 2017 году и привлек инвестиции от «Краснодарзернопродукта», «Южной торговой компании», Сергея Тарана и двух инвесторов из Москвы и Краснодара на сумму 100 млн рублей в 2021 году.
В марте 2022 года компания получила 500 млн рублей в раунде B и расширила свою деятельность на рынок Узбекистана. Broniboy стал ключевым логистическим партнером для сети «Вкусно и точка» после ее переименования.
В настоящее время сервис работает в 20 городах России. Оборот компании за 11 месяцев 2023 года составил 500 млн рублей, что в шесть раз превысило прошлогодние показатели 200 млн рублей.
В следующем году Broniboy планирует привлечь 10 тыс. ресторанов и магазинов к своей платформе и нанять более 3 тыс. курьеров.