Dipp использует ИИ для сопряжения команд маркетинга и дизайна

Прежде чем основать компанию Dipp, Дженнифер Чен и Михаил Абрамов 15 лет проработали арт-директорами в Нью-Йорке. По словам Чен, за это время они поняли, что процесс маркетинга, продаж и дизайна остается неизменным, несмотря на появление на рынке новых технологий и инструментов, и часто возникают узкие места.

Dipp использует ИИ для сопряжения команд маркетинга и дизайна

«У продавцов есть потребности в продажах, они общаются с отделом маркетинга, а затем, когда у отдела маркетинга есть направление, они инструктируют дизайнера, затем дизайнер возвращается к маркетологу, а затем маркетолог возвращается к дизайнеру», — говорит она. «Получается замкнутый круг, который замедляет весь процесс, потому что никто не понимает потребностей и рабочего процесса другого отдела».

Компания Dipp была запущена три года назад, чтобы автоматизировать значительную часть этого рабочего процесса и позволить командам маркетологов и дизайнеров более эффективно сотрудничать, концентрируясь при этом на своих собственных показателях эффективности. Например, если маркетолог хочет обновить цену в рекламном объявлении, ему достаточно ввести ее в электронную таблицу, а не спрашивать дизайнера. Базирующаяся в Тайбэе компания недавно привлекла 1,5 млн. долл. начального финансирования от инвесторов, включая SparkLabs Taiwan, Palm Drive Capital и контент-технологического единорога Tezign, и вскоре запустит генеративные функции, основанные на искусственном интеллекте.

Для использования Dipp бренды сначала создают руководство по бренду, содержащее такую информацию, как шрифты, цвета и макет (или могут загрузить файл Adobe Photoshop). Затем эти данные преобразуются в файл dipp с возможностью редактирования. Затем цены и другая информация для рекламы загружаются в электронную таблицу, где каждая строка представляет собой продукт, что позволяет редактировать визуальные активы партиями. Это помогает маркетинговым и дизайнерским командам успевать за огромным количеством визуального контента, необходимого для продаж в Интернете — по словам Чен, бренды обычно генерируют от 300 до 500 изображений за раз, что позволяет им сделать dipp за считанные минуты.

Бренды, с которыми работает dipp, — это, как правило, компании из списка Fortune 500 в сфере одежды и красоты, продающие большое количество товаров. У них высокая ротация продукции, часто с еженедельными запусками 20 или более продуктов, и они продают продукцию на трех или более торговых площадках, а также проводят рекламные кампании в социальных сетях. По словам Чен, большинство из них имеют большие отделы продаж и маркетинга, но испытывают нехватку дизайнеров. Среди клиентов компании — Levi’s, Estée Lauder и Rakuten. Dipp также работает с поставщиками услуг электронной коммерции, или агентствами, которые помогают брендам распространять продукцию по различным каналам.

С момента своего появления компания Dipp в основном работала на Тайване, но в настоящее время расширяет свою деятельность в Юго-Восточной Азии: у нее появились новые клиенты в Сингапуре, на Филиппинах и в Таиланде. Компания Dipp начала свою работу в Нью-Йорке, но после участия в тайбэйском акселераторе AppWorks команда решила переехать на Тайвань, так как увидела потенциал рынка в Азии.

Например, здесь бренды проводят большое количество акций по распродаже. В течение всего года, не только в «черную пятницу» или на Рождество, каждый месяц проводятся распродажи», — говорит Чен. «С июня начинается сезон распродаж, который длится вплоть до китайского Нового года».

Что касается конкуренции, то, по словам Чен, потенциальные клиенты часто спрашивают, чем dipp отличается от Rocketium, которая помогает креативным командам создавать очень крупные маркетинговые кампании. Чен говорит, что dipp отличается тем, что фокусируется на электронной коммерции, поскольку в Азии бренды часто продаются через несколько онлайн-каналов одновременно, включая PC Home, Momo, Shopee и Lazada. Каждая торговая площадка имеет свои собственные рекомендации по визуальному контенту, включая размеры и размеры файлов. Эта информация заложена в платформу dipp, поэтому бренды могут автоматизировать свои рекламные объявления в соответствии с различными требованиями.

В настоящее время компания Dipp работает над интеграцией в свою платформу генеративного искусственного интеллекта, который поможет устранить разрыв между отделами маркетинга и дизайна. Например, он позволит маркетологам с помощью подсказок генерировать изображения в качестве первого варианта идей для представления дизайнерам. Кроме того, платформа автоматизирует процесс рецензирования дизайна или проверки таких деталей, как ограничение количества символов и форматирование, для соответствия требованиям различных торговых площадок и платформ социальных сетей.

Новое финансирование Dipp будет использовано для расширения команды, особенно в научно-исследовательском и бизнес-подразделениях.

В своем заявлении партнер-учредитель Palm Drive Capital Шеймон Чан сказал: «Учитывая, что в первом квартале этого года глобальные венчурные инвестиции в генеративный ИИ достигли 1,7 млрд. долларов США, мы очень рады поддержать компанию Dipp в совершенствовании ее решения для электронной коммерции с помощью возможностей ИИ. Поскольку компания подтвердила свое ценностное предложение на Тайване, предложив столь необходимое решение для многоканальной электронной коммерции глобальных брендов, мы уверены, что это решение окажет разрушительное воздействие на рабочие процессы электронной коммерции в регионе АТР».

  • Другие новости