Компания Josys, предлагающая платформу «ПО как услуга» (SaaS) для автоматизации управления корпоративными программными приложениями, привлекла 93 млн. долл. в рамках серии B, возглавляемой существующим спонсором Global Brain и новым инвестором Globis Capital Partners.
Последний раунд финансирования, в результате которого общая сумма привлеченных средств достигла 125 млн. долларов, был проведен примерно через год после серии А стоимостью 32 млн. долларов, состоявшейся в сентябре прошлого года.
В настоящее время платформой Josys, выделенной из материнской компании Raksul в 2021 году, пользуются 300 малых и средних предприятий, что более чем в три раза больше, чем 90 клиентов в августе 2022 года, сообщил TechCrunch Ясукане Мацумото, генеральный директор Josys. Кроме того, компания генерирует прибыль, коэффициент удержания чистой прибыли (NRR) превышает 140%, и вышла на уровень рентабельности, а срок окупаемости затрат на привлечение клиентов составляет менее одного года, сказал Мацумото.
Josys предоставляет платформу управления SaaS и услуги ИТ-аутсорсинга, позволяющие управлять жизненным циклом ИТ-устройств, включая «покупку, настройку, доставку, ремонт и хранение ноутбуков и мобильных устройств», что будет особенно актуально для компаний, работающих во многих странах.
С момента проведения раунда серии A в прошлом году компания добавила такие функции, как обнаружение теневых ИТ, позволяющее обнаружить нерегулируемое использование программного обеспечения, визуализация использования SaaS и отслеживание активов в режиме реального времени с помощью системы управления основными данными.
Компания со штаб-квартирой в Японии расширяет свою деятельность по всему миру и в настоящее время ведет бизнес в США и ряде азиатских стран, включая Сингапур, Индию, Филиппины, Индонезию, Малайзию, Вьетнам, Таиланд и Южную Корею. По словам представителей Josys, к 2025 году компания планирует предоставлять услуги более чем в 100 странах мира.
Полученный капитал Josys планирует использовать для удвоения штата сотрудников, занимающихся разработкой продуктов и инженерных решений, а также для расширения каналов сбыта услуг. По состоянию на август текущего года во всех подразделениях компании работало около 120 сотрудников, и к концу года планируется увеличить их число до 240 человек.
«Организации по всему миру пытаются модернизировать свою деятельность и угнаться за технологическими и человеческими сдвигами, которые изменили то, как и где выполняется работа», — говорится в заявлении Мацумото. Мы в Josys придерживаемся концепции «Лучшие системы — лучший мир» и стремимся переосмыслить традиционную схему ИТ-операций для эпохи гибридной работы и создать платформу нового поколения LifecycleOps, которая поможет компаниям любого размера создать эффективные и безопасные методы управления приложениями и устройствами».