Итальянский стартап космической логистики D-Orbit привлек более 100 млн долларов

Итальянский стартап в области космической логистики D-Orbit заявил, что привлек более 100 миллионов евро (109,37 миллиона долларов) в рамках раунда финансирования, проводимого японской компанией Marubeni. Его целью является развертывание большего количества спутников и оказание таких услуг, как очистка орбиты от космического мусора.

Итальянский стартап космической логистики D-Orbit привлек более 100 млн долларов

D-Orbit стремится выделиться в быстрорастущем космическом секторе, предоставляя технологии, которые помогают доставлять спутники на запланированные орбиты, отмечает Reuters

Стартап не раскрыл свою оценку после сбора средств, но в январе 2022 года он был оценен более чем в 1,28 миллиарда долларов США.

В раунде приняли участие существующие инвесторы, такие как Seraphim Space Investment Trust, United Ventures, Indaco Venture Partners и Primo Ventures. D-Orbit ожидает поддержки со стороны дополнительных инвесторов в первой половине этого года.

Финансирование следует за трехзначным годовым ростом доходов с 2021 года: контракты с правительством и космическими агентствами составили более 60 миллионов евро.

D-Orbit, клиентами которой являются Европейское космическое агентство, Planet Labs (PL.N) и Университет Южной Калифорнии, запускает свой спутниковый носитель ION по разным орбитам, чтобы доставлять спутники клиентов точно в пункты назначения.

Он также предлагает множество других услуг, включая утилизацию космического мусора, дозаправку спутников и космические облачные вычисления.

В последние годы космическая отрасль вызвала большой интерес со стороны инвесторов, которые ищут следующую компанию Blue Origin, принадлежащую SpaceX и Джеффу Безосу.

После резкого спада в последние два года инвестиционный импульс в космические стартапы усилился благодаря значительным государственным расходам. Инвесторы ожидают, что в этом году будет больше приобретений и компаний, которые станут публичными.

  • Другие новости