Такие процедуры, как ботокс, становятся все более распространенными, что стимулирует рост числа медспа, или центров, предлагающих внутривенное увлажнение и лазерные процедуры от сертифицированных специалистов, таких как дипломированные медсестры. Однако открытие медспа-центра может быть длительным и дорогостоящим процессом. Компания Moxie стремится упростить этот процесс, предлагая поставщикам услуги коучинга, доступ к скидкам на расходные материалы и пакет программного обеспечения EHR/POS. На сегодняшний день компания Moxie помогла открыть более 100 медицинских центров.
Сегодня компания объявила о привлечении 15,7 млн. долл. под руководством SignalFire и Boulton & Watt. В настоящее время компания работает в семи штатах, и часть средств будет направлена на расширение деятельности по всей территории США.
До запуска Moxie в прошлом году соучредитель компании Дэн Фридман основал образовательный онлайн-бизнес Thinkful, который помогал взрослым осваивать новые технические навыки и менять профессию на программную инженерию, аналитику данных и маркетинг. В 2019 году эта компания была приобретена компанией Chegg.
Многие из клиентов Moxie — дипломированные медсестры, которые устали от работы в больничных системах. Фридман рассказал TechCrunch, что рассматривает Moxie как продолжение цели Thinkful — «помочь людям достичь американской мечты, работая с американцами с доходами ниже среднего и средними доходами и помогая им найти траекторию восходящей мобильности». По данным торговой ассоциации AmSpa, открытие медицинских салонов обходится в среднем в 163 тыс. долл. По словам Фридмана, заведения, открывающиеся с помощью Moxie, обычно тратят менее 30 тыс. долл. на стартовые расходы.
Фридман заинтересовался медспросом, потому что у него был друг, который работал в подобном центре и хотел открыть свой собственный. Но этот процесс занимал месяцы и был очень затратным, хотя у него уже были постоянные пациенты, готовые пойти за ним в новое место. Команда Moxie начала общаться с владельцами медицинских салонов, чтобы выяснить, с какими проблемами они сталкиваются и какие болевые точки они могли бы решить.
По словам Фридмана, традиционный способ открытия медицинского центра — — это общение с юристами и затраты от 10 000 до 25 000 долларов США только на организацию бизнеса. Владельцам медспа, которые могут быть дипломированными медсестрами, практикующими медсестрами, помощниками врачей и докторами, в зависимости от штата, в котором они работают, необходимо найти медицинского директора и разработать юридическую документацию, политику и процедуры. Кроме того, необходимо найти помещение, установить технические системы и создать веб-сайт, закупить материалы и разработать бренд. По словам опрошенных Moxie владельцев медсалонов, этот процесс обычно занимает около шести месяцев.
Фридман утверждает, что Moxie позволяет сократить этот процесс до 30-60 дней. Каждый, кто открывает медсалон через Moxie, подключается к менеджеру по адаптации, с которым он встречается один или два раза в неделю. После открытия салона к нему подбирается успешный менеджер, который, как правило, имеет опыт работы в качестве регионального менеджера салонов. Консультации, которые получают владельцы медицинских салонов, включают решение вопроса о том, когда наступает подходящий момент для расширения бизнеса за счет добавления новых услуг и оборудования, поскольку стоимость таких приборов, как лазеры, может составлять 150-200 тыс. долл. Они также получают рекомендации по привлечению пациентов с помощью таких каналов, как платный цифровой маркетинг. По словам Фридмана, владельцы новых медицинских салонов обычно тратят первый месяц на поиск пациентов с помощью рекламы в Интернете, но уже на второй или третий месяц они обычно начинают получать возвратных клиентов и рекомендации из уст в уста.
Помимо коучинга, компания Moxie предоставляет владельцам медицинских салонов программное обеспечение Moxie Suite, которое включает в себя функции EMR, помогающие управлять записями пациентов, кассой, платежами и встроенным банковским обслуживанием с помощью функции Moxie Balance. По словам Фридмана, часть системы EMR адаптирована для медицинских центров, поскольку многие из них используют программное обеспечение, разработанное для пластических хирургов, которое включает в себя ненужные им функции и является излишне сложным.
Одной из самых больших статей расходов для владельцев медицинских центров являются расходные материалы, и Moxie помогает в этом, налаживая партнерские отношения с крупнейшими поставщиками медицинских центров в США и формируя национальные счета. Благодаря масштабным закупкам клиенты Moxie могут получать привилегированные цены, что помогает им более эффективно конкурировать с крупными сетями.
По словам Фридмана, лучшие клиенты Moxie приносят более миллиона в год, а рентабельность превышает 40%. Люди, которые зарабатывают такие суммы, обычно работают в своих медспа-центрах полный рабочий день, но Moxie также сотрудничает с владельцами, которые работают меньше часов, и около половины ее точек работают неполный рабочий день.
Moxie монетизирует свою деятельность за счет стартового взноса и получает большую часть денег за счет процента от продаж. «Наша модель обеспечивает согласованность действий с нашими партнерами», — говорит Фридман.